23.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5525; сегодня: 3.

Новый агент Hello Kitty в России и странах СНГ

Новый агент Hello Kitty в России и странах СНГ

Лицензионное Агентство «РИО» стало новым агентом компании Sanrio на территории России и стран СНГ. Кроме флагманского бренда Hello Kitty агентство РИО лицензирует Chococat, My Melody, Badtz-Maru, Kuromi, Pochacco, Keroppi и других известных персонажей компании Sanrio.

«Мы глубоко признательны компании Sanrio за оказанное доверие и высоко ценим наше сотрудничество. Агентство РИО приложит все усилия для того, чтобы бренд Hello Kitty засиял на российском лицензионном небосклоне так же ярко, как и во всем мире» - говорит управляющий директор агентства Роман Федотов.

Для поддержки лицензии Hello Kitty разработана мощная маркетинговая программа, включающая в себя промо-мероприятия в федеральных розничных сетях, обширную селебритис-программу с участием российских звезд шоу бизнеса, которые будут представлять Hello Kitty в медиа пространстве и на специальных мероприятиях, а также интенсивный интернет-маркетинг, эксклюзивное шоу и другие мероприятия.

О бренде

Hello Kitty – бренд, созданный в 1974 году. За 35 лет своего существования Hello Kitty стала не только одним из культурных символов Японии и символом UNICEF, но и всемирно известным брендом. У нее миллионы фанатов и множество лицензионных товаров в десятках стран мира.

Hello Kitty – общепризнанный символ стиля, близкий девочкам и женщинам от 0 до 30 лет по всему миру. Имея в своей основе вечные ценности, образ Hello Kitty постоянно меняется, следуя актуальным мировым тенденциям в моде, культуре и в сфере детских товаров, что позволяет поддерживать неизменный интерес к бренду как у детей, так и взрослых.

Лицензирование бренда Hello Kitty

В мире

С точки зрения лицензирования бренд уникален тем, что направлен на три целевые аудитории, каждая из которых находит в нем что-то близкое именно им: девочки 6-11 лет, девочки старшего школьного возраста – 12-17 лет и девушки 18-30 лет.

Бренд имеет лицензионные программы по всему миру:

• В мире выпускается более 50 000 товаров под брендом Hello Kitty

• Товары Hello Kitty продаются в более чем в 70 000 магазинов по всему миру

Знаменитости пользуются товарами Hello Kitty и признаются в любви к бренду с экранов телевизоров и страниц глянцевых журналов. Среди них Lady Gaga, Paris Hilton, Cameron Diaz, Britney Spears, Shakira, Mariah Carey, Tyra Banks,Hilary Duff, Reese Witherspoon, Nelly.

В России

Потенциальная аудитория Hеllo Kitty в России сегодня* это более 2,7 млн. девочек 6-11 лет, 2,8 млн. девочек-тинейджеров (12-17 лет) и 11,4 млн. девушек 18-30 лет.

При этом узнаваемость бренда уже сейчас достигает рекордных показателей:

Об агенте

Агентство РИО Лицензия – единственное 100% российское лицензионное агентство с успешным опытом работы на международном уровне. Оно развивалось одновременно с формированием лицензионного рынка в России. В 2009-2010 годах агентство представляло на российском рынке бренд Winx Club, агентом которого на территории России и стран СНГ РИО было в 2009-2010 годах. За это время оборот бренда в стране вырос более чем в 10 раз, а Россия стала 5-ой в списке стран, где бренд наиболее популярен.

С 2011 года РИО является агентом Sanrio и представляет Hello Kitty и ряд других брендов компании в России и странах СНГ.

* Городское население, по данным Комитета Государственной статистики на 1 января 2010 года.

По данным опроса, проводившегося компанией «Tiburon» по заказу Лицензионного агентства «РИО» в октябре 2010 года. В опросе приняли участие более 800 мам и девочек в 6 крупнейших российских городах. Из них 300 респондентов в Москве и 500 респондентов в 5 регионах (Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург).


Ньюсмейкер: Лицензионное Агентство РИО — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...