28.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 1.

Обзор основных инструментов интернет-аналитики

Департамент маркетинга Demis Group подготовил большой экспертный обзор систем веб-аналитики. Интернет-счетчики, системы интернет-статистики, системы анализа поведения посетителей сайтов, анализаторы логов сервера, инструменты SEO-анализа сайтов, эксклюзивные системы веб-аналитики – вот неполный список тем, затронутых в данной статье.

В обзоре использованы данные Департамента маркетинга SEO-компании Demis Group, а также экспертные оценки ведущих аналитических институтов, маркетинговых, информационных компаний. Приведем несколько выдержек из данного обзора.

В 2009 году на продвижение в Интернете (Рунете) российский бизнес потратил почти 20 млрд. рублей. Большая часть этих инвестиций пришлась на поисковое продвижение сайтов, результатом которого стал значительный рост посещаемости рекламируемых веб-ресурсов. Речь идет, прежде всего, о привлечении на сайты множества потенциальных покупателей с поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и других крупных интернет-площадок. Очевидно, что в такой ситуации важно провести анализ проведенных интернет-кампаний, оценить их эффективность и понять, какую выгоду получил (или может получить в будущем) тот или иной бизнес.

Откуда именно на сайт пришли посетители? Сколько их было? Насколько интересным, удобным и содержательным показался им сайт? Сколько времени провели на нем посетители? К каким действиям привело их нахождение на сайте: разочарованные уходы или заинтересованные звонки, онлайн-заказы, интернет-покупки?

На эти и многие другие вопросы помогают ответить различные системы интернет-аналитики. Другое название этой интересной и очень полезной дисциплины – веб-аналитика.

Учитывая разнообразие технологий по привлечению на сайт клиентов (поисковая оптимизация и продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, социальный маркетинг и т.д.) все острее становится вопрос определения действительно работающих маркетинговых каналов для грамотного распределения рекламных бюджетов. В Demis Group инструменты веб-аналитики пользуются заслуженным вниманием, поскольку позволяют быстро и результативно корректировать рекламные кампании в сети Интернет, повышая их эффективность и коммерческую выгоду.

Интернет-аналитика помогает улучшить и сами сайты, на которые привлекается целевая аудитория. Используя различные данные, можно оптимизировать структуру веб-ресурса, его содержание, дизайн, программную часть, а также значительно улучшить продающие качества сайта. Немаловажное значение имеет удобство сайта для целевой аудитории и его соответствие ожиданиям последней.

Полный текст обзора основных инструментов интернет-аналитики опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/osnovnye_sistemy_veb-analitiki/

Резюме Demis Group

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 6 лет.

Штат: 165 чел.

Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:

• Поисковое продвижение сайтов.

• Контекстная и медийная реклама.

• Создание и поддержка сайтов.

• Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

Достижения Demis Group:

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/

Источник: Департамент маркетинга Demis Group

www.demis.ru


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...