08.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6233; сегодня: 1.

Брендинг российских территорий: чему учит опыт

Директор ММИФ «Интерра» Лада Юрченко выступила с докладом на круглом столе, посвященном брендингу территорий. Круглый стол был организован по инициативе российского отделения крупнейшей международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC совместно с РИА Новости.

Цель обсуждения - привлечь внимание профессионального сообщества, государства и общественности к проблеме брендинга территорий в рамках формирования положительного имиджа России, дать зачин дискуссии представителей органов власти и профессионального сообщества, работать над устранением противоречия в теории, методологии и практике брендинга территорий.

Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области, директор Международного молодежного инновационного форума «Интерра», который проводится в Новосибирске в этом году во второй раз, на круглом столе представила региональную практику. Ярким примером формирования бренда стал форум «Интерра» - имиджеобразующее мероприятие, призванное закрепить за Новосибирском имидж одного из крупнейших инновационных центров России. «Мы сами удивляемся скорости узнаваемости и капитализации: интерес к форуму очень большой. Форум включает в себя экономические, управленческие, культурные, социальные, инновационные мероприятия, проходящие в течение 3-х дней 24 часа в сутки в открытом режиме. Начиная от администраций и научных институтов, заканчивая барами, клубами, крышами, площадями…» - отметила Лада Юрченко.

В программу инновационного форума вошли и мероприятия по брендингу территорий, в том числе по стратегическому планированию, проектному управлению и продвижению. «Третье направление представляет международный конкурс в области продвижения территорий «Золотой кулик». Мы его сначала придумали, а потом оказалось, что он первый международный. В первый же год мы набрали 52 заявки из 7-ми стран, включая Арабские Эмираты, США, Великобританию, которые прислали нам свои проекты продвижения территорий”, - рассказала Лада Юрченко.

Сегодня, чтобы регион активно развивался, необходимо привлечение инвестиций: «Форум включает в себя огромную экспертную работу, потому что эксперты как целевая аудитория воздействуют на принятие решения инвесторами. Территории конкурируют за федеральные деньги», - пояснила Лада Юрченко.

Привлечь в регион инвесторов можно по-разному. Самый простой способ – создать яркий туристический бренд региона, но, как показывает практика, это не всегда лучшее решение для того или иного региона: «Все время нам говорят, создавайте туристический бренд, создавайте туристический бренд... ну не нужен нам туристический бренд в городе Новосибирске! Новосибирск, отправляя 4 полных самолета в час на Москву, имеет свой туристический поток, только это бизнес-туризм, это медицинский туризм, образовательный туризм, здесь немного другие подходы к формированию бренда, другие подходы к коммуникациям», - заявила Лада Юрченко.

Кроме инвестиций региону нужна поддержка региональной власти и местной общественности: «Информационное мельтешение в пространстве очень пугает как местных жителей, так и инвесторов, а сфокусироваться можно только объединяя интересы бизнеса, общества, отдельных людей, региональная же власть должна это все утвердить. Не может регион продвигаться без участия региональной власти, но и общественные инициативы тоже должны аккумулироваться и систематизироваться».

Инициатором проведения новосибирского инновационного форума «Интерра» как раз и стала общественность. И сегодня это уникальный для России молодежный форум формируется по инициативным заявкам жителей города и участников форума.

Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:

II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится по инициативе Губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.

На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.

Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве – «Арт Шоу Центр» Группа компаний» .

Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...