21.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5720; сегодня: 1.

Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса

13 мая в городе Барнауле прошла конференция «Интренет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса». Конференц-зал шоу-центра «Колизей» вместил более 120 представителей различных секторов бизнеса.

В конференции выступили с докладом генеральные партнеры: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Ростелеком», медиа-холдинг «Пронто-Новосибирск» и «Пронто-Москва», а также ООО «Информационные системы», ООО «Интернет-бизнес», «КИНЕТИКА», «Митра», агентство «Бакушкин&партнеры». Информационную поддержку мероприятию оказали: Информационное агентство «Атмосфера», газета «Комсомольская правда», Информационно-политический портал «Сибинфо», Городское объединение рекламистов «ГОРН», портал BG22.ru, Тайга.инфо, Sib.ADME.RU.

Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 10 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией, а в перерывах гости общались в непринужденной обстановке за чашкой кофе или чая.

Сессия 1. Аудитория Интернет в городе Барнаул

Первую сессию, открыл Высотин Максим, главный специалист Центра продаж и обслуживания клиентов ЗАО «Ростелеком». Максим рассказал об особенностях аудитории Интернета в Барнауле и Алтайском крае.

Продолжил первую сессию Анатолий Захаров, представляющий компанию ОАО «ВымпелКом», с докладом «Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена». Гости конференции узнали о новых технологиях доступа в Интернет. Такая интересная тема не могла остаться без участия слушателей, задавались вопросы, как от пользователей услуг кампании, так и от тех, кто узнал только что о новых возможностях, способах доступа в Интернет.

Третий доклад «Аудитория сайта IRR.RU в Барнауле. Полезные ссылки для анализа сайтов» представил руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах Лёвкин Александр.

Сессия 2. Маркетинг и PR в Сети: как обеспечить правильное продвижение, выбор рекламной площадки

Вторую сессию открыл доклад «Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам - проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию» Просвириной Ирины, представителя Интернет-агентства «КИНЕТИКА». В своей презентации Ирина раскрыла вопросы, которые были интересны многим: аргументы в пользу выбора рекламной площадки, сегментирвание аудитории, выбор форматов носитилей, составление медиаплана.

Пятый доклад Генерального директора Рокуа Вениамина Интернет-агентства «Продвижение компании в социальных сетях. Как заработать денег без сайта». В докладе рассматривались важные вопросы про выбор способов продвижения в социальных сетях (Одноклассники, В контаке и т.д.). На примере известных компаний были продемонстрированы интересные и новые варианты эффективных для бизнеса способов продвижения.

Продолжил сессию Михаил Бадьин, он рассказал про систему 4geo (Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города). Выступление Михаила вызвало большой интерес аудитории. Один из слушателей предложил: «Завязать партнерские отношения с информационной службой города, чтобы организовать телефонный навигатор».

Сессия 3. Эффективные форматы Интрнет-рекламы: медийная реклама, продукты сайта IRR.RU

Доклад, посвященный рекламным возможностям медийной рекламы озвучил Бакушкин Павел, директор службы развития «Бакушкин&партнеры».В его презентации были рассмотрены виды медийных баннеров, цели и задачи медийной рекламы, а также раскрыты секреты по повышению эффективности баннера. Итогом доклада стали критерии оценки эффективности (число рекламных контактов, показов, CTR, динамика обращений в последующий длительный период).

Очень интересный доклад «Сайт IRR.RU, возможности, продукты и особенности их применения», представил Дмитрий Кущенко, руководитель сайта IRR.RU г.Новосибирск «Пронто-Новосибирск».В раскрытии темы Дмитрий показал, насколько удобно и эффективно пользоваться новыми продуктами проекта IRR.ru. В заключение докладчик привел весомые доводы в пользу сотрудничества.

4 сессия. SEO и оптимизация. Продвижение сайта

В последней сессии конференции выступали с докладом директор Интернет-агентства «КИНЕТИКА» Алексей Самойлов на тему: «Продвижение сайта. SEO как способ продвижения товаров и услуг. Особенности продвижения региональных сайтов.» Секреты попадания ссылок на сайт в первые строчки поиска, как оказалось, заключаются в непрерывном мониторинге запросов аудитории Интернета и оптимизации собственного сайта. Избыток новых специализированных терминов вызвал множество вопросов, в том числе и по продвижению конкретных сайтов участников конференции.

Завершающим докладом был доклад Анны Понамаревой, руководителя направления Интернет-маркетинга агентства «Митра» – «Спецификация продвижения в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO, контекстная реклама или медийная реклама». В своем докладе Анна показала, что и как ищут пользователи в Интернете. Рассказала, как посчитать эффективность SEO и контекстной рекламы. Плюсы и минусы оптимизации. На примерах рассказала особенности контекстной и медийной рекламы.

На этом официальная часть конференции была завершена. Модератор мероприятия Александр Левкин подвел итоги и поблагодарил докладчиков и всех присутствующих. В заключение участников ждал приятный и полезный сюрприз в виде розыгрыша 10 сертификатов на бесплатное размещение рекламы на сайте IRR.RU.

Участники ещё долго не расходились и на заключительном кофе продолжили обсуждение некоторых вопросов и с докладчиками, и с новыми партнерами, которых они приобрели.


Ньюсмейкер: Пронто — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...