25.05.2020 12:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 10515; сегодня: 1.

Первый онлайн-мастер-класс по дегустации новинок "Балтики"

Первый онлайн-мастер-класс по дегустации новинок

Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  

Культурно-образовательный проект «Пивной сомелье» от «Балтики» начал проходить и в онлайн-режиме. В минувшую пятницу 20 журналистов и блогеров Новосибирска погрузились в атмосферу профессиональной пивной дегустации под руководством экспертов новосибирского завода компании «Балтика». Эта встреча проведена онлайн, как и все массовые мероприятия, которые проходят в нашей стране в условиях самоизоляции.

До начала мероприятия дегустационные образцы — главные летние новинки — были заботливо доставлены каждому участнику: «Хлебный край Белорусский рецепт», «Балтика 7 Мягкое», новый Garage со вкусом «Калифорнийская груша», а также сидр со вкусом ежевики — Somersby Blackberry. Участникам достаточно было просто охладить напитки перед началом.

В самом начале ведущий мероприятия — менеджер по обучению и развитию компании «Балтика» в регионе Сибирь и Дальний Восток Михаил Юматов — объяснил участникам, что дегустация пива — это настоящее искусство, которое позволяет постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Онлайн-дегустация началась с представления продукта и эстетической оценки напитка — его цвета, насыщенности и прозрачности, высоты и плотности пены. После внешней оценки дегустаторы обратили внимание на разнообразие ароматов. Так, например, лагер может обладать тонким цветочным или фруктовым ароматом, полутемное пиво — легким ароматом карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона. 

В ходе дегустации участники отметили, что яркий и освежающий Seth & Riley’s Garage «Калифорнийская груша» призван стать настоящим фаворитом этого лета — он как будто специально создан для творческих людей, чтобы подарить им вдохновение и настроить на волну креатива. Приятный хмелевой аромат и мягкое послевкусие самого известного бренда в России «Балтика 7 Мягкое» оценили приверженцы традиционных ценностей. Любители сладких сидров также определились со своим фаворитом — им стал освежающий вкус ежевичного «Сомерсби Блэкберри». Ну и, конечно, никого не оставил равнодушным насыщенный хлебный аромат кваса «Хлебный край Белорусский рецепт» — он оказался идеальным вариантом для освежения и утоления жажды в летний зной, когда нужно воздержаться от употребления алкоголя.

Для каждого из представленных на дегустации сортов участники получили тщательно подобранные рекомендации о том, какие блюда помогут раскрыть все грани вкуса и получить гастрономическое удовольствие от напитка.

Михаил Юматов, эксперт новосибирского завода «Балтики», ведущий мероприятия: «Идея провести онлайн-мероприятие, конечно, не нова: во всем мире, как и в нашей компании, широко используются площадки для виртуального обучения и встреч. Нашей целью было не провести серьезное образовательное мероприятие хотя участники и узнали премудрости профессиональной дегустации и интересные факты о пиве. Нам было важно организовать легкий и насыщенный эмоциями дружеский вечер в сопровождении новинок, которые подготовила компания «Балтика» для своих совершеннолетних потребителей. А также на собственном примере продемонстрировать шире возможности онлайна для общения людей даже в наше не самое простое время. На мой взгляд, поставленную задачу мы выполнили! Планируем в будущем расширить формат уже есть несколько идей, которые не терпится реализовать. Следите за анонсами!» 

Оксана, участник дегустации:

«Для меня вдумчивая дегустация пива это процесс скорее непривычный и новый. До этого вечера я довольно смутно представляла себе, что предполагает профессиональная дегустация, не знала о существовании пивных сомелье и не представляла, как можно дегустировать в онлайне. Ведь никакие самые современные гаджеты не заменят личного общения и тех живых эмоций, которые ты получаешь от него. Еще пару месяцев назад я и мои друзья были в этом убеждены. Но время вносит свои коррективы. Оказалось, что онлайн-дегустация может быть не менее яркой, вкусной, интересной и познавательной. Сегодня мы смогли не просто попробовать несколько новинок, но и узнать, на какие критерии необходимо ориентироваться в первую очередь при выборе того или иного напитка. В общем, вечер пятницы удался! Спасибо вам за новые знания и новые вкусы!»

«Пивной сомелье» — это культурно-образовательный проект компании «Балтика», рассказывающий об истории и культуре пивоварения, тонкостях производства пива, вкусовых нюансах различных стилей напитка, правилах подачи и основах дегустации, а также об идеальном сочетании пива с разнообразными блюдами. В этот раз проект проводился онлайн, что сделало мероприятие необычным и запоминающимся.

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

 «Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. 


Первый онлайн-мастер-класс по дегустации новинок "Балтики"

Первый онлайн-мастер-класс по дегустации новинок "Балтики"


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
E-mail: baltika_company@baltika.com
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...