08.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9648; сегодня: 1.

«Золотая Чаша» путешествует по России

Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

«На российском рынке чая в данный момент огромное количество брендов, как международных, так и отечественных, – комментирует проект Игорь Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying, – Потребитель просто теряется перед задачей – какую марку чая приобрести: их число исчисляется не единицами, и даже не десятками, а сотнями названий. Перед нами стоит задача выделить бренд «Золотая Чаша», донести сообщение «Так вкусно, что душа поет» до широкой аудитории, в том числе – посредством новой упаковки. Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон – создают ощущение премиального продукта и выгодно выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки. Наша целевая группа – женщины 25-55 лет со средним и ниже уровнем дохода, и работающие, и домохозяйки. Mediamix включает помимо транспорта щиты 3х6, ситиформаты, ТВ и радио. Кампания представляет собой краткосрочную интенсивную на начальном этапе и поддержку-напоминание в течение трех весенних месяцев. Задача бортовой рекламы в медиамиксе – эффектное имиджевое напоминание, с которой она успешно справляется».

Рекламная кампания на транспорте (Волгоград, Н.Новгород, Казань, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Барнаул, Краснодар, Курск, Улан-Уде, Киров) продлится до конца мая.

«По результатам национального исследования ЦА, которое мы провели в 2009, мы выяснили, что большое количество спонтанных ассоциаций с чаем «Золотая Чаша» связаны с образом Николая Баскова и теплым домашним семейным чаепитием. В нынешней рекламной кампании мы связываем эти элементы путем подключения в коммуникацию образ Оксаны Федоровой. Более того мы ставили перед собой цель не только поддержать высокий уровень знания, но и анонс новой упаковки, которую мы выпустили на рынок в конце 2009. Предварительные результаты кампании говорят о том, что мы на правильном пути!», – комментирует директор по маркетингу дистрибьюторской компании «АВАЛОН» Денис Швоев.

Упаковку разработало агентство GETBRAND. Ролик, транслировавшийся на центральных каналах в начале 2010 года, снят режиссером Константином Чармадовым (ООО "МАСТЕРСКАЯ"), автором первого спота – с участием Николая Баскова и Еленой Неклюдовой.

Информация о ролике:

Продакшн: ООО "МАСТЕРСКАЯ"

Режиссер - Константин Чармадов

Оператор - Роман Васьянов

Художник-постановщик - Анна Тостунова

Копирайт - Марина Швоева

Автор текста песни - Татьяна Мясникова

Автор музыки - Владимир Осинский


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...