14.08.2017 16:49
Аналитика.
Просмотров всего: 7521; сегодня: 1.

Фабрика одежды Priz отмечает рост спроса на одежду

По данным отдела рекламы и маркетинга фабрики одежды Priz, за первое полугодие 2017 года отмечен рост продаж торговых марок Stilla («Стилла») и Marchello Marchellini («Марчелло Марчеллини»). Не смотря на стереотипное мнение о том, что во времена экономической стагнации спрос неизбежно перемещается в эконом-сегмент, увеличивается интерес к одежде местного производства, относящейся к сегментам «средний» и «средний плюс».

Николай Трещёв, директор фабрики одежды Priz: «При всем многообразии выбора в Новосибирске ощущается дефицит качественной одежды. Потребители среднего и «среднего плюс» сегментов готовы рассматривать заменить одежду зарубежных брендов на одежду местных производителей, которые по более низким ценам предлагают аналогичный товар (из аналогичных тканей и сопоставимых по дизайну моделей). Таким аналогом при покупке повседневной одежды может успешно выступать Stilla – это бренд в стиле «smart casual». Женщины, желающие продемонстрировать свой вкус и статус, всё чаще обращают внимание на торговую марку Marchello Marchellini – эксклюзивную одежду из дорогих европейских тканей».

В своих коллекциях фабрика PRIZ использует цветной деним фабрики «Хемерс», отшивает жакеты и юбки из хлопка греческой фабрики «Даварис», коллекционные блузы из французского штапеля «Спринтекс» и итальянского трикотажа «Мирольио», а также кардиганы из французского хлопка «Дево».

С точки зрения потребительских предпочтений ярко выражена тенденция к универсализму, то есть возможности комбинировать модель различными вещами в гардеробе и стремлению к практичности и универсальности. В фирменных магазинах PRIZ можно подобрать себе образ на любой случай жизни – от похода на работу в жаркий летний день до вечерней прогулки по набережной, и везде выглядеть уместно и привлекательно.

В сложных экономических условиях люди, безусловно, начинают экономить и ожидают большей отдачи от своих вложений, становятся «умными покупателями». Любой экономический кризис – это лишний повод задуматься об истинной ценности вещей. И в этом главный рецепт работы в условиях кризиса: предлагать потребителям самое лучшее.

Справка о компании:

Фабрика одежды Priz основана в 1992 году, является одним из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды.

Сегодня в «Priz» входят следующие направления бизнеса:

• Priz – фабрика одежды (производство женской и детской одежды);

• Priz – сеть магазинов одежды (более 30 фирменных магазинов на территории России общей площадью более 10 000 м2 из них 10 фирменных магазинов в г. Новосибирске). Магазины представлены в Барнауле, Бийске, Красноярске, Новокузнецке, Томске, Омске, Екатеринбурге.

По результатам производственной деятельности фабрика включена в число 500 лучших компаний России.

Владелец и генеральный директор компании Николай Трещёв был удостоен звания почетного академика Международной академии качества и маркетинга за огромный вклад в индустрию моды России.

Производство фабрики оснащено современным высокопроизводительным швейным и раскройным оборудованием производства Германии, Японии, Чехии, Италии, позволяющее выпускать продукцию высокого качества с низкими затратами.

Собственное дизайн-бюро позволяет быстро реагировать на все изменения моды и выпускать коллекции с учётом последних мировых трендов.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: фабрика одежды Priz — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...