11.08.2017 11:56
Консультации.
Просмотров всего: 10052; сегодня: 1.

Краткий обзор детской обуви. Часть 2

В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина (http://botika.ru/), как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не всегда возможно выяснить многие параметры. Во время гарантийного срока, выявляется только заводской брак. Ну или явное отсутствие качества у того или иного производителя. А нас интересуют потребности покупателей, чтобы придерживаться главного закона экономики, который гласит: «Спрос рождает предложение».

Итак, сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор брендов детской обуви «Лель», «Сказка» и «Tom.M» и «Bi&Ki»(два бренда одного производителя).

Детская обувь торговой марки «Лель» производится фирмой «Лель» в городе Киров с 1997 года. Это единственная в России фабрика, которая производит подростковую обувь до 43 размера. Все модели выполнены только из натуральных материалов. На фабрике регулярно проводится тестирование новых моделей.

Изучив отзывы об этой марке, приходим к выводу, что «Лель» покупателей полностью удовлетворяет, а те несколько отзывов, имеющие негативный характер, написаны очень похожим языком, что наводит на мысль о происках конкурентов фабрики.

Детская обувь торговой марки «Сказка» производится в Китае. Производство фабричное. Материалы для изготовления обуви фабрика использует не дорогие. Верх обуви в основном, комбинированная кожа, внутренний подклад изготавливают из натуральных материалов (шерсть, текстиль, натуральная кожа). Этим объясняется невысокая цена данной торговой марки. Покупателей цена очень привлекает. К тому же в своих отзывах они часто отмечают, что выглядит эта обувь очень добротно. К тому же имеют привлекательный дизайн и широкую колодку, что является выгодным для детей имеющих полную ножку (таких детей становится все больше). Отзывы делятся на положительные и отрицательные примерно 50/50. Есть полностью положительные – люди довольны покупкой и говорят о том, что этой обуви хватает на несколько сезонов, есть отзывы, которые, видимо, пишут более внимательные родители, которые ценят качество. Они пишут о том, что эта обувь не подходит для тех детей, которые имеют проблемы с ногами и осанкой. Но, в общем, «Сказка» не претендует на звание профилактической обуви. Это обувь, которая рассчитана на средний и низкий ценовой сегмент, и она находит своего покупателя.

«Tom.M» открыли свое производство на одной из фабрик Китая в 1998 году. Расширяя свое производство, запустили еще несколько линий в нескольких провинциях Китая, что позволило увеличить объемы производства и выйти на международный уровень в торговле. Позднее, как следствие, появилась более дорогая марка «Bi&Ki».

Обе марки достаточно популярны. В наших каталогах botika.ru (http://botika.ru/) они представлены во всех категориях товара.

Судя по отзывам, летняя обувь и резиновые сапожки «Tom.M» подходят для повседневной носки и удовлетворяют ожидания покупателей. Дутики и мембрана часто разочаровывают, пишут, что они промокают. В целом же демисезонную и зимнюю обувь характеризуют как очень теплую обувь и рекомендуют ее другим покупателям, хотя и бывают некоторые неприятные моменты.

«Bi&Ki» полностью устраивают потребителей. Негативных отзывов очень мало. В основном это потеря внешнего вида, которая не нарушает формы ботинка.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...