20.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6262; сегодня: 3.

Семинар: Школа секретаря

30 октября – 02 ноября 2006 года с 10.00 до 17.00 пройдет Модульный семинар-практикум в Ростове-на-Дону.
Семинар предназначен для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.
Программа:
30 октября с 10.00 до 17.00: 1 модуль: ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО
Стиль и дизайн документа. Официальный/неофициальный стиль. Уровни формальности документа. Понятие регламентированного и нерегламентированного сообщения, особенности составления. Дизайн документа: как сделать документ визуально привлекательным, облегчить читателю его восприятие и добиться желательного информационного эффекта. Этикет делового документа. Основные правила этикета деловых документов. Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста (VIP – статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и т.д.). Персональная адресация. Этикетные письма: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые, рекомендательные, соболезнования, письма – открытки. Этикет электронной почты, факсимильного письма. Письменная речь документа Особенности письменной речи и преодоления «страха белого листа». Стилистика, синтаксис и лексика сообщения. Логическая культура письменной речи: определенность, четкость, ясность, обоснованность изложения. Понятие языкового стандарта. Клишированные выражения и тексты. Языковые излишества. Функции и роль ключевых слов в письме. Постскриптум. Создание официального стиля. Приемы эффективной подачи информации. Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход», основные правила реализации «Вы – подхода» и создание «Вы – посланий». Приемы «присоединения» к адресату», приемы «дистанциирования» с адресатом, приемы «разделения ответственности» с адресатом. Как создавать позитивный тон документа, сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Этапы составления документа. Определение цели. Определение и оценка ожиданий адресата. Определение ключевых убеждающих факторов. Выражение основной идеи. Включение деталей. Составление конспекта; конспект служебной записки, электронного сообщения, письма, доклада. Резюме и введение, заголовки, выделенные пункты. Разбивка текста на параграфы. Редактирование текста документа. Практикум. Составление и редактирование текстов. Разбор вариантов, предлагаемых слушателями. Анализ типичных ошибок
Автор и ведущий: ЯНКОВАЯ Валентина Федоровна. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления; кандидат исторических наук. Автор более 80 научно – методических работ и практических пособий по организации работы с документами, составлению и оформлению служебных документов. Ведущий эксперт ряда крупных российских и зарубежных компаний: Правительство Москвы, Учебный центр ОАО "Газпром", ОАО "Нефтяная компания "Лукойл", Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации и др. Среди корпоративнях клиентов такие компании, как: ОАО "Автоваз, Компания "Диасофт", АКБ "Банк "Русский стандарт", ЗАО "Северстальтрас", ОАО "Лукойл", "Лукойл Оверсиз", ОАО "Корпорация "Сухой", РАО "Норильский никель", Администрация Ханты-Мансийского автономного округа, Администрация Эвенкийского автономного округа, Администрация Пермской области и др.
31 октября с 10.00 до 18.00: 2 модуль: СОВРЕМЕННОЕ СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО
Должностная позиция секретаря. Взаимодействие с коллегами и руководителем. Квалификационные требования к позиции секретаря. Должностная инструкция. Особенности профессиональной роли секретаря, специфика задач, обязанности и функции. Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений. Корпоративные стандарты и правила поведения. Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем. Система подчинения. Если руководителей несколько. Приоритетность выполнения поручений. Строгое соблюдение конфиденциальности. Организация рабочего места и рабочего времени: эргономика, расстановка предметов, освещение дизайн. Картотека текущих дел. Планирование рабочего времени и работа с информацией. Базовые принципы управления временем. Принципы эффективной организации рабочего дня. Временная инвентаризация рабочего дня, расстановка приоритетов. Способы создания резерва времени. Сортировка информации, расстановка приоритетов, выделение главного и срочного. Получение необходимой информации, уточнение непонятой информации. Особенности приема, хранения и передачи устной и письменной информации
01 ноября с 10.00 до 17.00: 3 модуль: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Основы деловой коммуникации. Посетители. Правила ведения деловой беседы. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Умение слушать собеседника, умение задавать вопросы. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Прием и регистрация посетителей. Представление. Особенности приема VIP – посетителей, делегаций, командированных. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Подача чая, кофе, прохладительных напитков. Секретарь и телефон. Прием входящих звонков: приветствие, предоставление необходимой информации позвонившему. Определение направления адресации (переадресации) телефонных звонков. Приемы оперативного реагирования на входящие звонки. Если звоните Вы: подготовка телефонного разговора, представление и приветствие. Завершение телефонного разговора, фиксирование и передача информации. Работа с несколькими аппаратами. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. «Проблемные» абоненты
02 ноября с 10.00 до 18.00: 4 модуль: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет, его принципы. Международное и национальное в этикете. Кодекс этикета. Атрибутика. Этикетная ситуация (адресант и адресат, место, время общения, цель). Повседневный, оказиальный, праздничный этикет. Этикет и культура поведения. Визитные карточки: их виды и использование. Как дарить и принимать подарки. Имидж и внешний вид секретаря. Оформление внешности. Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа.
Автор и ведущий: РОГОВА Алевтина Владимировна. Консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы. Среди клиентов – как крупные коммерческие компании («Рольф», "Роскон-авто"; «Ранова-клининг», «Vision Image Print»), так и бюджетные организации: (УЦ Управления госслужбы при Правительстве Москвы – обучение руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов; Городская администрация г. Сочи). Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в семинаре 15200 рублей. Возможно участие в одном модуле, стоимость 3800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца. Зарегистрироваться, а также получить всю подробную информацию Вы можете у менеджеров по телефону: +7 (863) 295-05-05


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...