26.01.2016 14:44
Новости.
Просмотров всего: 6405; сегодня: 2.

Совместные покупки или неподсчитанный рынок в РФ

Цель объединения людей и предприятий для совместных закупок - приобретение товаров на более выгодных условиях, чем предлагается на рынке розничной торговли. На сегодня можно выделить два рынка покупателей: рынок физических лиц и рынок юридических лиц.

История возникновения и развития такого рода формы покупок в сегменте физических лиц говорит о том, что этот инструмент возник вследствие реакции рынка на определённые обстоятельства. Такие обстоятельства возникают в результате экономических кризисов или в результате «незрелого» розничного рынка, где рынок отстает и не соответствует бюджетам покупателей.

В текущее время прослеживается преобразования данного рынка от форумных объединений до автоматизированных сервисов тапа sovdelo.ru, который развивается под брендом «Складчина». Кроме того, если еще до сегодняшнего дня инициаторами совместных закупок выступали так называемые организаторы, которые выполняли свою роль от случая к случаю, то сегодня для некоторых организаторов это стало профессией.

И все было бы хорошо, если бы деятельность этих организаторов была прозрачной и они платили налоги. Сегодня только социальная сеть VK насчитывает более 9 тысяч специализированных групп со средней численностью 3 тысячи человек. Неофициальная статистика говорит о том, что каждый член этой группы обращается за покупками 4 раза в год. Так же, по данным аналитики, средний чек каждой такой покупки оценивается в 30 тысяч рублей. Грубые расчеты позволяют предположить, что оборот «серого» рынка совместных покупок приблизился в 2015 году к 810 млрд. рублей.

Предприимчивые люди, понимая объемы рынка совместных покупок, пытаются легализовать этот сектор и создают целые онлайн-площадки, на которых организаторами выступают сами сервисы. Сам по себе данное преобразование нормальный эволюционный ход.

Одним из примеров легализации этого сектора служит стартовавший на площадке http://sovdelo.ru/ в сентябре 2015 года сервис совместных закупок «Складчина». Позиционируется сервис как редукцион (торги на понижение цены), что означает прямое влияние на цену товара во время покупки самим покупателями. Данная площадка позволяет покупателям приобретать товары в розницу по цене крупного опта.

"Складчина" полностью автоматизированная площадка с системой предварительного сбора заявок, бронирования, оповещения и организации покупателей вскладчину.

Торги проходят в онлайн-режиме. Сервисом "Складчина" выставляется оптовое предложение, которое делиться на множество мелкооптовых партий. Далее, каждый из заинтересованных участников выкупает интересующую его мелкооптовую партию. С выкупом каждой новой партии понижается цена от стартовой к финишной. Таким образом все участники выкупа мелкооптовых партий непосредственно влияют на конечную стоимость товара.

На витрине торговой площадки в основном представлены товары продовольственной группы (сахар, мука, масла и т.д.). Ориентируясь на спрос, площадка расширяет свой каталог. и уже сегодня здесь можно найти бытовую химию и товары личной гигиены.

И действительно, приобретая все большую популярность, закупки тем самым становятся наиболее удобным и экономичным способом приобретения товаров, нежели розничная торговля. Эксперты предполагают, что 2016 год будет годом преобразований традиционных способов торговли в прогрессивные, коим и является сервис «Складчина».


Товарная электронная площадка для физических и юридических лиц, где торги осуществляются по принципу редукциона (торги на понижение).

Площадкой выставляется оптовое товарное предложение (ЛОТ), который делиться на несколько частей (БИД). Каждый из покупателей выкупает интересующий объем в онлайн-режиме, формируя таким образом оптовый пул. Оптовый заказ каждому из покупателей дает оптовый выигрыш, который позволяет совершить розничную покупку по цене крупного опта.

Процесс торгов полностью автоматизирован. На редукционе есть предварительный заказ, бронирование и система оповещения. Для ускорения процесса формирования ЛОТа действует форум (ВЕЧЕ), где каждый из участников может найти компаньонов по интересующему товару.

На витрине площадки представлены продукты питания, товары личной гигиены, бытовую химию, товары для детей и многое другое.


Ньюсмейкер: Складчина — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...