21.10.2015 10:56
Новости.
Просмотров всего: 4907; сегодня: 2.

XPS ТехноНиколь Carbon Solid в железнодорожном строительстве

Эффективность применения подтверждается реализованными проектами на Ямале, севере Красноярского края, в Республике Саха (Якутия).

Современное развитие транспортного сообщения немыслимо без применения эффективных, инновационных материалов при авто- и железнодорожном строительстве. Масштабы нашей страны и разнообразие климатических условий обуславливают использование специализированных технологий. Так, например, при строительстве железных и автомобильных дорог в труднодоступных районах крайнего севера требуется сохранять вечномерзлые грунты в их первоначальном состоянии. Это необходимо для поддержания несущей способности основания, на котором будет построена будущая дорога.

Раньше для создания теплоизоляционного слоя использовались традиционные материалы, такие как торф или торфяная крошка. При таком способе утепления необходима предварительная выемка пучинистого грунта и засыпка образовавшегося пространства инертными материалами, что связано с большими временными и финансовыми затратами.

Всю большую популярность в современном транспортно-дорожном строительстве приобретают инновационные теплоизоляционные материалы. К ним относится и экструзионный пенополистирол ТехноНиколь Carbon Solid. Материал отлично зарекомендовал себя при строительстве железных и автомобильных дорог на Ямале, севере Красноярского края, в Республике Саха (Якутия).

При строительстве автодорог в районах крайнего севера укладка XPS ТехноНиколь Carbon Solid производится поверх природного «ягельного слоя», что позволяет сохранить хрупкую экосистему в сохранности. При этом важным фактором при использовании именно экструзионного пенополистирола является надежность и качество материала, т.к. при малейшем нарушении теплоизоляционного слоя может произойти размораживание вечной мерзлоты и образование на этом месте болота.

Особенности климата, а также необходимость бережного отношения к экологии в данных регионах обусловили применение уникальных технологий и при строительстве железной дороги. В целях сохранения экосистемы и несущей способности мерзлоты строительство основных объектов осуществляется только при отрицательных температурах. Так, при устройстве железнодорожного полотна насыпь железной дороги возводится из влажного пылеватого песка, который под воздействием низких температур приобретает необходимую прочность. Для обеспечения устойчивости конструкции земляного полотна в летние месяцы применяется послойная уникальная система термоизоляции: поверх замерзшего песка укладывается экструзионный пенополистирол ТехноНиколь Carbon Solid и сооружаются обоймы из геотекстиля.

Уникальные свойства XPS ТехноНиколь Carbon Solid, в том числе повышенная прочность, минимальная теплопроводность, химическая и биологическая стойкость, отсутствие водопоглощения обуславливают высокоэффективное применение материала в условиях вечной мерзлоты, что позволяет обеспечить высокую надежность конструкции, сократить временные и финансовые затраты и сохранить экосистему.


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...