19.08.2015 09:41
Новости.
Просмотров всего: 7188; сегодня: 1.

Инсотел: гарнитуры поднимают на новый уровень работу в контакт центрах и UC

Современные гарнитуры от лидеров отрасли, таких как Jabra, стали одним из первых атрибутов Интернета Вещей в унифицированных мультимедийных коммуникациях, контакт-центрах, офисах и всевозможных способах совместной работы через Интернет.

Не секрет, что связь решает ВСЕ и для успешного развития бизнесу необходимы первоклассные телекоммуникации, которые должны четко соответствовать направлениям деятельности компаний и индивидуальной роли каждого пользователя, его обязанностям и окружающей обстановке.

Как показывают исследования в мировом масштабе Frost & Sullivan, Гарнитуры продолжают приобретать все большее значение в архитектуре средств связи нового поколения в среде Унифицированных Коммуникаций и Сотрудничества, позволяя получить наибольшую отдачу от бизнес-инвестиций в средства связи и конкурентные преимущества.

Работникам многоканальных контакт-центров нужно выполнять множество задач и иметь доступ к средствам связи, быть способными работать в режиме «hends free», поэтому им выгодно использовать эргономичные профессиональные гарнитуры с расширенным функционалом, включающим эффективное шумоподавление, расширенную мобильность и одновременное объединение нескольких абонентов.

Многие компании стремятся улучшить производительность труда с помощью унифицированных средств связи (UC), поэтому в мультимедийных приложениях, предназначенных для совместной работы Гарнитуры применяются как устройства, расширяющие возможности.

Преимущества Профессиональных Гарнитур:

* Многозадачность

Гарнитуры - это самый лучший выбор для работников контакт-центров, которым нужно выполнять несколько задач во время телефонного разговора. С последними усовершенствованиями в мультимедийных коммуникациях и высокой степенью адаптации средств совместной работы в Интернете, все большему количеству работников необходимо сосредоточить свое внимание на разговоре, выполняя одновременно с этим отправку электронной почты, ведя переписку в чате, делая заметки, или совместно работая с компьютерными приложениями. Поэтому, Гарнитуры - это весьма значимые средства для профессионалов, выполняющих несколько задач, используя не только голосовое общение, но и другие передовые средства связи и средства совместной работы.

* Эргономичность

Кроме того, что гарнитуры позволяют вести общение без использования рук, они также повышают эргономичность, позволяя работникам менять положение, снимать нагрузку с плеч и поддерживать правильную осанку в процессе разговора по телефону. Кроме того, Гарнитуры позволяют сидеть или стоять во время сеансов связи и распрямляться во время длительных разговоров или между частыми вызовами. Более естественное и менее ограниченное движение позволяет улучшить кровообращение, снизить мышечное напряжение, а также предоставляет другие полезные для здоровья возможности, которые могут привести к снижению заболеваемости работников.

* Шумоподавление

Подавление шума - это самая значимая характеристика для гарнитур в контакт-центрах. Переход от телефона к ПК с программой-клиентом и Гарнитурой - это весьма привлекательный способ достижения высокого качества звука. Использование микрофонов и динамиков с ПК существенно повышает шум в офисе, что вызывает раздражение, утомляемость и стресс, а также снижает продуктивность работы. Шумовые помехи могут существенно увеличить время разговоров, привести к неполному или неправильному пониманию или к потере возможной прибыли. С другой стороны, Гарнитура с улучшенным подавлением шума позволяет пользователям использовать преимущества компьютерных программ-клиентов без снижения четкости разговора, ясности или комфорта. Кроме того, Гарнитуры способствуют тому, чтобы помещения контакт-центров соответствовали нормативам по уровню шумов на рабочем месте, предназначенным для защиты работников от вредного для здоровья длительного воздействия громкого шума.

* Мобильность

Новые модели беспроводных гарнитур обеспечивают мобильность работников контакт-центров в пределах офиса. Работники с беспроводными гарнитурами могут продолжать разговор, разыскивая папки в шкафах, отправляя факсы, принимая почту, консультируясь с соседними коллегами или перекусывая. Мобильность также очень важна для агентов специализированной техподдержки, которые должны работать с определенным оборудованием для выяснения причины технической проблемы в процессе обсуждения этого вопроса с клиентом по телефону, а также для удаленных и мобильных работников компаний.

* Работа с несколькими устройствами

Многие работники оперируют несколькими конечными устройствами связи, например Гарнитурой, клиентским ПК или настольным телефоном. Обычно работники также совместно используют рабочие столы в разных сменах или работают за несколькими рабочими столами в своей организации. Универсальные Гарнитуры, предназначенные для работы с несколькими устройствами, могут работать с настольными телефонами, программными клиентами и мобильными устройствами, что обеспечивает работникам удобство и гибкость в использовании одной Гарнитуры для нескольких целей. Гарнитуры, предназначенные для работы с несколькими устройствами, позволяют компаниям стандартизовать свое оборудование, избегая необходимости инвестировать покупку нескольких гарнитур для каждого пользователя.

* Окупаемость инвестиций

Улучшение производительности и продуктивности работы благодаря использованию эргономичных, мобильных и многоцелевых Гарнитур, а также возможность работы с несколькими устройствами и аспекты соответствия нормативам по уровню шума, существенно влияют на окупаемость инвестиций в устройства.

Кроме того, улучшение производительности и продуктивности работников благодаря использованию Гарнитур может дать существенный вклад в сокращение срока окупаемости новых коммуникационных инфраструктур и приложений.

Роль Гарнитур в успешной реализации передовых коммуникационных систем становится все более значимой. Гарнитуры улучшают восприятие пользователя и обеспечивают более быструю адаптацию и использование технологий, повышая производительность труда.

В среде контакт-центров хорошее оснащение работников способствует лучшему впечатлению клиентов и их удовлетворенности результатами.

Экспертный доклад компании Frost & Sullivan показывает, что современные профессиональные Гарнитуры Jabra с новейшими технологиями передачи звука и безупречным скандинавским дизайном обеспечивают идеальный звук в шумных контакт-центрах, идеальную чистоту звука при общении по беспроводной связи в среде Унифицированных Коммуникаций и надежность в дороге для мобильных сотрудников.

Применение передовых Гарнитур Jabra обеспечивает комфорт и уверенность при использовании профессионалами различных средств связи, что повышает производительность их труда и улучшает обслуживание клиентов.

Наши публикации на сайте Инсотел и в Интернете

* Новаторское обновление профессиональных гарнитур серии Jabra Evolve™ для открытых офисных сред

* Обновленный фирменный логотип и другие интересные новости от Jabra

* Jabra выпускает лучшие гарнитуры BIZ™ 2400 II лучшей в мире серии Jabra BIZ для Call центров

Купить Гарнитуры для call-center и UC Jabra и другие Аудио продукты Jabra по самым выгодным ценам Вы можете в компании Инсотел, Золотого Партнера Jabra, со склада в Москве и под заказ с доставкой в любой регион России.

Наши специалисты помогут с подготовкой комплексных решений связи для конвергентных сетей и поставят необходимое сетевое оборудование, гарнитуры Jabra, IP ATC, IP телефоны, видеоконференции


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...