12.08.2015 20:22
Аналитика.
Просмотров всего: 17274; сегодня: 4.

Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток

Объемы продаж в области брендовой одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуаров – на 4%

Серьезные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, напрмер, интернет магазин кожаных курток giorini.ru, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.

Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, отмеченным в первом квартале 2015 года, которое сподвигло жителей Китая чаще совершать покупки в Европе, Корее и Японии. Эти страны стали их главным туристическим маршрутом. Об этом говорят данные, предоставленные фондом Altagamma, объединяющим главных участников индустрии роскоши в Италии.

Увеличение продаж брендовой одежды, в том числе оптовой продажи одежды от производителя, согласно прогнозам Altagamma

Согласно прогнозам Altagamma, в 2015 году рост показателей на рынке предметов роскоши и брендовой одежды должен установиться на отметке в 3,5% при постоянном курсе валют. Однако он резко возрастает, на 8-10%, при текущем валютном курсе. Объемы продаж в области одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуров – на 4%.

По их оценкам, представленным 21 мая 2015 года в Милане, объем мирового рынка роскоши в 2014 году должен достигнуть 224 млрд. евро, увеличившись на 3% по текущему обменному курсу (+4% при постоянном обменном курсе), по сравнению с ростом на 3% в 2013 году и на 10% в 2012 году.

Крупные бренды могут ожидать значительного роста вследствии колебания курса валют, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии

Как показывают прогнозы, колебания валютных курсов окажут важное влияние на индустрию товаров роскоши в нынешнем году. Сегодня цена за 1 евро составляет 1,10 долларов, это является самым низким уровнем с сентября 2003 года, крупные бренды могут ожидать значительного роста, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии, несмотря на то,что они продают 75% своих товаров в долларах. Но этот феномен повлияет и на саму стратегию компаний, учитывая массовое перемещение покупателей предметов роскоши, особенно, одежды из меха для женщин и брендовых мужских кожаных курток в страны зоны евро, где стоимость предметов роскоши уменьшится.

«15 лет назад этот вид туризма занимал крошечную долю рынка и касался больше Европы. Сегодня же 50% продаж в сфере роскоши осуществляются туристами со всего мира, а не только в Европе. Эта индустрия больше не может функционировать по тем же законам, что и 15 лет назад. Мы находимся перед лицом важных изменений в самой структуре» - подводит итоги Клаудия д’Арпицио, партнер Bain & Company.


Опт, мелкий опт. Заказ кожаных курток с фабрики Италии

Круглогодичный заказ на изготовление мужских и женских кожаных курток из Тосканы, в том числе кожаных курток больших размеров


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...