05.02.2015 12:22
Новости.
Просмотров всего: 14709; сегодня: 1.

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям.

В 2014 году сотрудники агентств «Point Passat» и «Русский Драйв», входящих в единую Коммуникационную группу, оказывали всестороннюю поддержку в реализации 3 масштабных роуд-шоу для автомобильных брендов со средней посещаемостью от 2 до 5 тысяч человек в день.

Для проектов подбирались площадки с высокой проходимостью: центральные городские площади и парковки около крупнейших торговых центров. В общей сложности с января по декабрь мы побывали в 16 городах России: Москва, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Курск, Оренбург, Киров, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Новокузнецк. Мероприятия посетили порядка 70 000 человек, и было проведено почти 22 000 тест-драйвов.

«Подобные мероприятия эффективны с точки зрения увеличения узнаваемости марки и позволяют работать как с лояльными приверженцами бренда, так и привлекать новых потенциальных клиентов. Нам очень симпатичен формат роуд-шоу, ведь с подобными проектами в город приходит праздник – в течение выходных на нашей площадке проходил не только сам тест-драйв, но и полноценная шоу-программа, розыгрыш призов, конкурсы, развлечения для детей. Мы благодарны нашим клиентам за то, что организация была доверена именно нашему агентству, и надеемся, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2015 году наше сотрудничество продолжится», – Маркелова Ольга, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Пойнт Пассат».

Формат роуд-шоу позволяет проводить полноценную коммуникацию потребителя и бренда: каждый участник может посмотреть и оценить преимущества автомобиля, расположенного в зоне статичной экспозиции, получить исчерпывающую информацию от консультантов дилерских центров, а также протестировать его. Таким образом, у гостей складывается полное представление о бренде в целом и о конкретной модели автомобиля в частности.

«Наша компания занимается организацией роуд-шоу для автомобильных брендов уже много лет. За последние 4 года мы посетили почти все города-миллионеры России и преодолели больше 100 000 км дорог. Могу сказать, что сложная последовательная логистика, свойственная такого рода мероприятиям, отработана нами до совершенства», – Жаппаров Эльдар, директор по развитию бизнеса агентства «Русский драйв».

Разумеется, любое мероприятие требует тщательной предварительной подготовки. К каждому проекту разрабатывается единая, уникальная концепция, соответствующая ценностям бренда. Производство материалов, выбор площадки, кастинг персонала – буквально всё зависит от утвержденной концепции. Люди, участвующие в организации и проведении роуд-шоу (от промоутеров до технических специалистов), проходят обязательное обучение. Инструкторы, например, сдают тесты на знание представляемых автомобилей. Только в этом году количество привлеченных промоутеров, аниматоров, маршалов, инструкторов, координаторов, охранников, артистов составило больше 1000 человек.

Роуд-шоу – давно зарекомендовавшее себя решение для стимулирования продаж в регионах и весьма эффективный способ сообщать населению крупных городов о выходе на рынок новых продуктов или услуг. Это яркое событие, способное заинтересовать широкий спектр потребителей и сделать их фанатами бренда.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Point Passat — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...