31.10.2014 14:29
Новости.
Просмотров всего: 1857; сегодня: 1.

CTI развернул один из крупнейших контактных центров ОАО «Ростелеком» в г.Омск

Компания CTI, признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, развернула один из крупнейших в регионе центр обработки вызовов в Омском филиале ОАО «Ростелеком». 22 октября состоялось торжественное мероприятие по поводу открытия Единого контактного центра Сибири в городе Омске для представителей администрации Омской области и города Омска, СМИ и ключевых партнеров Омского филиала ОАО «Ростелеком». Единый Контактный центр объединит клиентов компании «Ростелеком» из одиннадцати регионов Сибирского федерального округа и даст возможность жителям Сибири управлять получаемыми услугами дистанционно.

CTI имеет более чем десятилетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности, использует индивидуальный подход, внедряя решения, работающие с максимальной отдачей. Специалисты CTI изучили технические условия, специфику и территориальную распределенность – ядро контактного центра располагается в г. Барнаул, и выбрали в качестве аппаратно-программного решения оборудование компании Cisco Systems, мирового лидера в области сетевых технологий.

По итогам реализации проекта был развернут крупный контактный центр, что безусловно повысит уровень доступности операторов и ускорит процесс решения вопросов. Комфортную работу операторов контактного центра обеспечат современные гарнитуры Plantronics. В ходе проекта в контакт-центре были внедрены системы автоматического распределения вызовов (в том числе и не голосовых), системы записи и контроля качества Zoom и система управления трудовыми ресурсами Teleopti. Важной особенностью во время реализации проекта стала интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяющей оперативно реагировать на запросы, отслеживать историю обращений, обеспечивая таким образом высокий уровень сервиса и повышая лояльность абонентов. Клиенты компании могут оперативно получать консультации по услугам, а также получать информацию о состоянии лицевого счета, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым можно оптимизировать затраты на услуги связи.

«Реализация данного проекта для компании CTI – значимый этап сотрудничества с ОАО «Ростелеком». Наши специалисты вновь доказали, что компания CTI – заслуженный лидер в области внедрения решений для контактных центров, позволяющих максимально эффективно и быстро удовлетворять запросы клиентов в режиме 24/7», - считает Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями компании CTI.

«Открытие Единого контактного центра – очень важное событие в жизни Омского филиала и региона в целом. Для нас важно, чтобы наши клиенты были уверены в том, что каждое их обращение обработано оперативно и качественно. Мы благодарны компании CTI за профессионализм и своевременное выполнение всех работ по проекту – благодаря высокотехнологично оборудованному контактному центру мы сможем решить эту задачу и качественно повысить уровень обслуживания наших абонентов», - отмечает Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Омская область
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...