13.10.2014 14:32
Новости.
Просмотров всего: 5817; сегодня: 1.

За эмоциями приходят в Times

В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «Times».

Антикафе «Times» позиционирует себя как «территорию вне формата», где можно работать, проводить переговоры, тренинги, презентации, семинары, читать лекции, устраивать совместные просмотры фильмов, отмечать дни рождения. «Times» подходит и для проведения досуга, и для работы, так как в нем есть и игровые приставки, и Wi-Fi, и специальные зоны для работы, огражденные от основного зала.

Посетители антикафе платят только за проведенное в нем время, при этом в стоимость входит неограниченное количество чая и кофе, а также конфеты, печенье, пряники и другие угощения. За отдельную плату можно заказать салаты, пиццу и другие блюда, представленные в достаточно обширном меню. Кроме того, у посетителей есть возможность заказать еду с доставкой прямо в антикафе, так как у него есть соответствующий договор с рядом заведений.

Рекламная кампания, цель которой – увеличить число посетителей антикафе, проходила под слоганом «Приходи за эмоциями» и была нацелена на широкую аудиторию в возрасте от 14 лет. Рекламоносителями выступили стикеры на дверном блоке станции «Студенческая», выбор которой в качестве составляющей адресной программы обусловлен необходимостью привлечь в антикафе молодежь. Креатив разработан заказчиком совместно с рекламным агентством «Нью-Тон».

«Яркая, красочная реклама, в которой информация об антикафе изложена очень лаконично, на дверном блоке станции «Студенческая» является прекрасным ориентиром-указателем, а также заметна и быстро читаема целевой аудиторией», − отмечает Алла Иванникова, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

«Это уже не первый опыт взаимодействия с агентством «Нью-Тон», приятно порадовал результат, абсолютное соблюдение технического задания, команда профессионалов, знающая своё дело. Реклама работает, клиенты приходят к нам, пусть не огромным потоком, но приводят ежедневно, а это главное», − комментирует Яна Подыман, специалист по рекламе и PR антикафе «Times».


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...