09.07.2014 13:30
Новости.
Просмотров всего: 2214; сегодня: 1.

Как инфраструктура «1С-Бухфон» может помочь повысить качество обслуживания клиентов

Иногда телефонный разговор с клиентом может пройти не так, как было запланировано. Это происходит по разным причинам – неопытность сотрудника может столкнуться с непониманием клиента, в итоге, обе стороны не достигнут необходимого результата. Компания «1С-Галэкс» предлагает технологический способ противодействия подобным ситуациям.

Часто для разбора проблемных ситуаций требуется восстановить всю картину произошедшего. В случае оказания услуг важно как передается информация, и причиной конфликтов часто служит искажение смысла, либо утрата части переданной информации по забывчивости. Чтобы получить возможность еще раз вникнуть в проблему, вполне полезно было бы записать разговор с собеседником (клиентом) для последующего анализа или передачи коллеге. Компания «1С-Галэкс» советует обратить внимание на сервис «1С-Бухфон», функционал которого отлично подходит для работы в таких ситуациях

Buhphone – это технология для мгновенной поддержки клиентов. Она разработана для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения. Предназначение Buhphone – это средство для бизнес коммуникаций, где важное значение имеют компетенции в вопросах оказания услуг, работа в команде сотрудников и единая клиентская база с распределенными сервисами.

Все разговоры между Вашими клиентами и Вашими специалистами могут записываться - в любое время Вы можете получить запись разговора. Это поможет Вам в восстановлении картины разговора и для совершенствования качества Вашего сервиса. Для этого не нужно покупать и обслуживать дополнительное оборудование — все осуществляет IP АТС Buhphone.

Для правильного выполнения работ и контроля соблюдения договоренностей важно иметь первоисточник. При оказании услуг Вашему специалисту нет необходимости конспектировать все, что говорит клиент: техническую информацию, адреса, реквизиты — «1С-Бухфон» запишет разговор, который можно прослушивать сколько угодно раз. В записанном разговоре Вы сможете услышать точные слова, интонацию и другие детали разговора с клиентом.

После разговора клиентом, запись беседы станет доступной в окне чата с этим клиентом. Вы всегда сможете прослушать ее повторно и ничего не забыть. А если для оказания услуги будет необходимо подключить более компетентного коллегу, Вам не нужно ему ничего объяснять - он послушает запись разговора и будет в курсе проблемы. Или другой сотрудник примет эстафету по обслуживанию клиента и будет знать предмет обсуждения.

Кроме того, понимая, что все разговоры с клиентами записываются, Ваши специалисты будут работать более ответственно. Повысятся профессионализм и культура общения Ваших специалистов. В совокупности, всё это создает широкие возможности для детальной работы с каждым клиентом и последующего перехода к работе по инцидентам.

Для каждого клиента дни с момента регистрации аккаунта и до конца текущего месяца считаются льготным периодом - использование аккаунта в этот период является бесплатным и не тарифицируется.

Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение.

Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.


Ньюсмейкер: 1С-Галэкс — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...