28.03.2014 10:09
Новости.
Просмотров всего: 7129; сегодня: 1.

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ответы на любые интересующие вопросы люди привыкли получать из поисковых систем «Яндекс», «Google» и прочих. Все они настроены на максимально быструю и точную выдачу достоверной информации по запросу пользователей. Лидеры поисковой выдачи получают наибольшее внимание целевой аудитории, поэтому борьба за первые строчки становится все интенсивнее. Все ли честны в этой борьбе? Обсудим сегодня.

Введем в «Яндексе» запрос «продвижение сайта». В выдаче получаем огромный список компаний, которые с удовольствием за определенную плату пообещают продвинуть Ваш сайт на топовые позиции поисковых систем за относительно небольшой промежуток времени. При этом пожелания потенциальных посетителей вряд ли будут учтены и вместо ответа на вопрос они получат солидную порцию не нужной им рекламы. Поисковые машины в этом не заинтересованы. Во-первых, выпадение только некачественной рекламной информации снижает авторитет поисковика. Во-вторых, система может сама разместить такие сайты, но в соответствующей колонке с заголовком «Реклама», что будет честно по отношению к пользователям. Наша компания в вопросах продвижения солидарна с мнением владельцев поисковых систем и считает, что, в первую очередь, должен удовлетворяться интерес посетителей.

Анализ услуг продвиженцев показал - все, что они предлагают не имеет никакого отношения к посетителям сайтов. Их работа не нацелена на удовлетворение информационных запросов. Основная цель продвиженцев - угодить заказчикам, владельцам сайтов, которые хотят повышать продажи, занимая почетные места в топе. Достигается это всеми возможными методами, в основном серыми: покупкой ссылок, изучением и роботизацией поведенческого фактора, созданием поискового спам-контента и прочими.

На начальном этапе развития «Мила» пользовались услугами продвиженцев и платила им немалые деньги, за которые с завидной периодичностью получала вылет сайтов из поисковой выдачи. При этом никто из исполнителей не мог толком объяснить причину произошедшего. Наш запрет на использование серых схем продвижения не был услышан. Для того чтобы оправдаться и оперативно вернуть сайты на рейтинговые места покупка ссылок продолжалась. Мы были вынуждены отказаться от таких услуг, тем не менее следы серых методов продвижения наблюдаем до сих пор. Так я разочаровался в специальности «продвиженец», чьи представители пытаются зарабатывать на безграмотности владельцев сайтов.

Дальнейшая практика продвижения оптового Интернет-магазина «Милы» показала, что, в первую очередь, сама площадка и ее содержимое являются основной движущей силой. Качественный, интересный и полезный контент привлекает посетителей, заставляет их посмотреть и прочитать множество страниц, вернуться и рекомендовать сайт знакомым. Для этого важно, чтобы информация была всегда актуальной, новости свежими и ориентированными на целевую аудиторию. Создавая и наполняя таким образом свои сайты, наша компания без особого труда укрепилась на первых строчках поисковой выдачи по доминирующим запросам без участия продвиженцев. Все, что нам понадобилось - это хорошие программисты, которые регулярно выполняют рекомендации поисковиков и оптимизируют сайт, и PR-менеджер, который пишет новости и статьи о жизни компании для людей, а не поисковых машин. Кроме того, у сайта обязательно должен быть идеолог - человек, который определяет структуру Интернет-площадки, вкладывает в нее свою душу. Без него сайт мертв! Мнение, что, разработав сайт, человек получает машину по зарабатыванию денег - ошибочно!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...