17.12.2013 18:00
Новости.
Просмотров всего: 5194; сегодня: 2.

В Высшей школе брендинга состоялась первая сессия преподавателей

14 декабря в Высшей школе брендинга (ВШБ) состоялась первая сессия преподавателей и экспертов магистратуры «Бренд-стратегия». Сессию провели автор проекта, куратор программы «Бренд-дизайн», основатель и творческий директор брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов и куратор программы «Бренд-стратегия», президент бренд-бюро Lelikov&Partners Сергей Леликов.

В рамках сессии состоялась видеоконференция с коллегами из Санкт-Петербурга. Всего на заседании присутствовало 12 профессионалов отрасли брендинга. Основной целью мероприятия являлась выработка единого для всех участников видения методики обучения в контексте задач, которые стоят перед высшим образованием в отрасли в целом. В первой части сессии каждый из спикеров представил свое понимание дисциплины в системе обучения и обозначил перечень тем из общего списка в рамках своей компетенции. Во второй части мероприятия преподаватели распределили темы и изложили предложения по доработке единого курса направления «Бренд-стратегия». Например, было заключено, что к ранее опубликованному перечню дисциплин будет добавлен блок экономики.

Обсуждая методы коммуникативной стратегии, профессионалы затронули вопросы развития отрасли в целом, и при рассмотрении ряда ключевых понятий и определений выявилась проблема терминологии, что отчасти это объясняет дефицит квалифицированных специалистов. Однозначная трактовка терминов и определений важна для любой области, тем более, такой узкоспециализированной и, заметим, растущей, как брендинг. Поэтому эксперты пришли к необходимости создания отраслевого глоссария для продуктивного взаимодействия специалистов смежных областей, а также углубления степени межпрофессиональной диффузии при создании инновационного образовательного продукта. Напомним, что ВШБ — это уникальный проект, построенный по системе кроссдисциплинарного обучения по трем направлениям: бренд-менеджмент, бренд-стратегия и бренд-дизайн.

Результатом сессии явился сформированный проект программы магистратуры «Бренд-стратегия». Как показала первая совместная работа, представленный состав – это уже хорошо сработавшаяся и эффективная команда специалистов. При всем разнообразии идей участники сумели выработать единое многостороннее видение того, к чему в итоге должна стремиться ВШБ, и это естественно — ведь заседали стратеги. Благодарим коллег за участие и продуктивный вклад в создание системы профессионального образования и подготовки актуальных отраслевых специалистов.


Ньюсмейкер: Высшая школа брендинга — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...