05.12.2013 08:25
Новости.
Просмотров всего: 4785; сегодня: 2.

Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.

Успешная новосибирская компания, выпускающая красивые и удобные платья и костюмы для девочек под торговой маркой Blizzard, не смогла зарегистрировать эту марку в Роспатенте. Швейной фабрике понадобился новый сильный бренд.

Московское брендинговое агентство PR2B Group выполнило ребрендинг торговой марки Blizzard. Специалисты агентства провели аудит бренда Blizzard и на его основе создали новую торговую марку, максимально приближенную к целевой аудитории и оказывающую большее воздействие на потребителей. В PR2B Group придумали новое название торговой марки – Alolika/Алолика, создали логотип – яркое расписное солнышко в стиле русских летописей и нарисовали рекламный персонаж – девочку Алолику. Специалисты PR2B Group разработали платформу бренда и фирменный стиль, и оформили их в виде бренд-бука – регламента по управлению торговой маркой. От марки Blizzard осталась только желто-красная цветовая гамма и элементы позиционирования.

Название торговой марки Alolika/Алолика исконно русское, историческое, употреблялось до XVII в. и означает - «красивая», «красотка». Оно и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири как диалектное в качестве прилагательного «алоликий», т.е. «красивый», что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда.

Логотип торговой марки состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического элемента – стилизованного изображения солнца с растительным «византийским» орнаментом и с расписной буквой «А» в центре. Логотип одинаково хорошо воспринимается в Европе и в России. Византийский растительный орнамент, исполненный в красных тонах, является и дополнительным стилеобразующим элементом

Анимационный рекламный герой «Алолика», также созданный в PR2B Group – русская девочка, плоть от плоти Земли Сибирской. Она красива, характерна и улыбчива. Это веселый, озорной, завораживающий своим жизнелюбием ребенок. Алолика не просто картинка, она – сотрудник Компании. Алолика сама кроит и шьет, показывает и рассказывает, рекламирует и даже отвозит продукцию потребителям. Алолика – живое солнышко, поэтому замечательно сочетается с логотипом Компании.

В целом, ребрендинг от PR2B Group создает образ надежной торговой марки одежды для девочек, производимой с сибирским теплом и качеством, что и было целью разработки. Теперь бренд одежды для девочек Alolika/Алолика сменит на рынке марку Blizzard.

Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, арт-директор Жанна Журавель, художник Александр Маркелов, дизайнеры Николай и Елена Север, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, юрист-патентовед Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Защита интересов российских предприятий легкой промышленности перед экономической экспансией Всемирной торговой организации (ВТО) – дело рук самих отечественных производителей и… брендинговых агентств, которые создают сильные торговые марки, способные отстаивать интересы своих владельцев на международном уровне…»


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...