28.10.2013 17:36
Новости.
Просмотров всего: 3341; сегодня: 1.

Сокращение наружной рекламы в крупных городах

В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности, а также срок аренды которых истек. Наибольшее сокращение рекламных конструкций отмечается в Москве, где помимо классических рекламных щитов под снос попали рекламные конструкции на фасадах и крышах зданий. Еще один яркий пример – Кемеровская область, где летом 2013 года началась кампания по практически полной ликвидации наружной рекламы.

В связи с сокращением конструкций наружной рекламы в профессиональном сообществе начали появляться предположения о том, куда вероятнее всего могут перекочевать бюджеты, ранее выделяемые на «наружку». Среди возможных каналов называется и сегмент indoor-рекламы, который значительно вырос в России за последнее десятилетие. Во многом рост объемов рекламы внутри помещений объясняется освоением тех пространств, которые ранее не использовались под рекламу, а также действиями регуляторов. Ярким примером последнего фактора является запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете.

Мнение генерального директора VITA media group Алеша Зорко по сложившейся ситуации в наружной рекламе и перспективах сегмента indoor:

Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений

«Для indoor борьба с засильем наружной рекламы по всей стране – это большая возможность дополнительного прироста. Потому что многие рекламодатели могут начать комбинировать с indoor свои стандартные кампании, для того чтобы получать более целенаправленный таргетинг и компенсировать потери в охвате ЦА.

Если грамотно определить канал в indoor, то можно охватить все ЦА, которые ранее принадлежали «наружке». При этом цена размещения в indoor – выгодная, аффинитивность – высокая, 100% попадание в целевую аудиторию. Поэтому у сегмента indoor есть реальная возможность стать тем вторым медиа, которое обычно идет в дополнение к основной кампании. При этом мы наблюдаем, что реально радио и пресса не развиваются теми же темпами, как остальные медиа. И это еще один плюс для развития рынка рекламы внутри помещений.

Однако спрогнозировать процент прироста indoor в связи с изменениями на рынке наружной рекламы пока невозможно. Унас нет достаточных оснований, чтобы говорить о прямом оттоке бюджетов из outdoorв indoor.На сегодняшний день не ясно, кто из рекламодателей пошел в indoor в связи с существенным сокращением конструкций наружной рекламы.

Кроме того, нужно учитывать, что стоимость наружной рекламы возросла. В частности, в Москве, увеличив стоимость в 4 раза и в 4 раза уменьшив площади, город получил на 8 раз больше доходов от «наружки».Это означает, что совокупный бюджет на наружную рекламу по Москве даже вырос. Но долго так продолжаться не может, т.к. есть более приемлемые по цене и качеству охвата носители, включая indoor, которые по ряду показателей выигрывают у наружной рекламы, но пока еще менее раскрученные в России».


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...