20.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4130; сегодня: 1.

Банк «Петрокоммерц» запустил в эксплуатацию новую версию официального сайта

В июне 2009 года Банк «Петрокоммерц» запустил новую версию официального сайта. Проект по созданию нового сайта, стартовавший в начале года, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной программной управляющей части. Изменилась концепция официального сайта. Она была выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития Банка «Петрокоммерц», изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их российских представительств.

Перед проектной группой стояли задачи добиться максимальной доступности и полноты информации по ключевым продуктам и сервисам, а также обеспечить комфортную информационную среду и удобный навигационный инструментарий для представителей приоритетных сегментов целевой аудитории.

Одна из особенностей нового сайта — большой объем актуальной информации. Сайт состоит из четырех с лишним тысяч страниц и нескольких десятков тысяч информационных объектов. Они сгруппированы и связаны между собой по нескольким признакам. Это позволяет на каждой отдельной странице сайта предлагать посетителю совместимые услуги, дополнительные сервисы или просто полезные материалы, исходя из предположений о задачах посетителя и информации о стандартных моделях поведения, которая постоянно накапливается и анализируется службой технической поддержки. Выстроенная таким образом информационная структура страниц сайта гарантированно и наиболее коротким путем способна довести до посетителя нужную информацию, а также предложить ему наиболее подходящий продукт. Выбрать продукты под свои цели поможет «Депозитный калькулятор» и другие интерактивные сервисы. Доступ к ним можно получить через единый раздел «Онлайн-сервисы», в нем собраны автоматизированные системы обслуживания «PKB on-line», «Выписка on-lne», «Банк-Клиент», система получения информации по телефону и SMS-сервис для держателей карт, сервисы отправки в банк онлайн-заявлений на выпуск банковских карт, резервирование банковских ячеек и всевозможные интерактивные консультации по услугам и продуктам Банка «Петрокоммерц».

Другое новшество — особенная визуальная среда для VIP-клиентов. Посетители соответствующего раздела обнаружат не только необычный дизайн, но и особый стиль подачи информации: разделы названы «бутиками», отовсюду есть возможность заказать звонок на свой телефон, в удобное время пообщаться с персональным менеджером и воспользоваться статусными привилегиями.

При разработке нового сайта особое внимание уделялось посетителям из российских регионов. Ради их удобства в проект включен механизм автоматического определения ближайшего регионального отделения Банка «Петрокоммерц», таким образом, посетители из Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону и других городов филиальной сети будут видеть на сайте контактную информацию своего регионального отделения, а также условия, тарифы и новости по своему региону.

Банк «Петрокоммерц» планирует использовать сайт для установки и поддержки непрерывного контакта со своими частными и корпоративными клиентами, потенциальными клиентами, средствами массовой информации, чиновниками, инвесторами. Для этого на сайте развернут сервис рассылки периодических материалов: пресс-релизов, новостей для клиентов, реплик, аналитических публикаций, а также организованы RSS-потоки, которые можно использовать для получения обновлений сайта. Характерный пример обратной связи — сервис «Книга отзывов и предложений».

Такой масштабной модернизации сайт Банка «Петрокоммерц» подвергся впервые с 2003 года. Новая версия сайта соответствует требованиям времени: в основу сайта положена мощная многофункциональная система управления, тонко настроены информационные структуры всех страниц, навигация сопровождается ориентирующими подсказками, персональные заявки шифруются, службой технической поддержки ведется ежеминутный мониторинг доступности сайта в различных регионах, на уровне сервера ведется борьба с вредоносной активностью.

Но, все же, успех проекта определил качественный контент. Об этом говорит Максим Семенов директор интернет-агентства «Артус», создавшего новый сайт Банка «Петрокоммерц»: «Прошло время, когда банкиров устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты сегодня — это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их содержания. Работа над контентом сайта в Банке «Петрокоммерц» была грамотно поставлена с самого начала проекта. Ответственные сотрудники Банка «Петрокоммерц» наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить представителей почти всех подразделений Банка и сотрудников региональных отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт, который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий. Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того, удастся ли рабочей группе сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки материалов для сайта».

 Адрес сайта Банка «Петрокоммерц» — www.pkb.ru

 Адрес сайта интернет-агентства «Артус» — www.artus.ru

Дополнительную информацию можно получить

по тел.: (495) 258–92–89 или info@artus.ru

Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году. Входит в ТОП-20 крупнейших российских кредитно-финансовых учреждений по основным финансовым показателям. Банк обладает разветвленной филиальной сетью. Банк является стратегическим активом Группы «ИФД КапиталЪ», — одного из крупнейших диверсифицированных холдингов, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сфере пенсионного обеспечения, энергетике, масс–медиа и высоких технологиях. «Петрокоммерц» является основным расчетным банком ОАО «ЛУКОЙЛ» в рублевой зоне.

Интернет-агентство «Артус» основано в 2000 году. Специализация компании — создание и развитие корпоративных сайтов крупных компаний. Менеджеры компании имеют квалификацию MBA, а специалисты —профильные специализированные сертификаты. Сайт АФК «Система» был признан лучшим бизнес-сайтом 2008 года и получил гран-при Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» как лучший сайт Центрального федерального округа РФ. Ключевые клиенты: АФК «Система», «ТНК», группа «Уралсиб», «Газпромбанк», «Джи И Индастри», «Ингосстрах», «СДМ-БАНК», «Дятьково» и др.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Артус — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...