30.09.2013 16:58
Новости.
Просмотров всего: 2403; сегодня: 1.

«CTI Day» прошел в Новосибирске

Компания CTI провела в Новосибирске конференцию «Передовые решения в области коммуникаций, информационной безопасности и ИТ-аутсорсинга», которая была воспринята аудиторией региона с большим интересом. Официальное открытие нового офиса CTI в Новосибирске состоялось в начале сентября, и данное мероприятие было приурочено именно к этому событию.

В рамках CTI-day были представлены эффективные решения для бизнеса - унифицированные коммуникации, инновационные сервисы для операторов связи, банков и ритейла, контактные центры и системы оптимизации, решения по техподдержке и аусорсингу ИТ-инфраструктуры заказчиков, решения для обеспечения информационной безопасности предприятий. Основной акцент был сделан на возможности компании CTI по предоставлению заказчикам передовых ИТ-технологий, позволяющих снизить затраты.

«Контактный центр по запросу» на базе облачной модели SaaS, а также облачный продукт для проведения web-конференций Cisco Webex, являются новейшими предложениями компании CTI на ИТ-рынке. Эффект от внедрения этих решений ощущается с первых дней использования, поскольку заказчик не инвестирует в создание ИТ-инфраструктуры, а значит, начинает экономить средства на этапе запуска сервиса. Наибольший интерес у участников конференции вызвали функциональные возможности этого решения, а также то, что его можно эффективно использовать на слабых каналах связи. Руководитель направления «Контактные центры» компании CTI Платон Бегун рассказал аудитории о способах внедрения новых технологий обслуживания клиентов и окупаемости решения. По приведенным в презентации расчетам, стоимость подписки на контактный центр для 15 агентов обходится почти на 70% дешевле, чем внедрение и эксплуатация собственного контакт-центра на базе Cisco Unified Contact Center Express. При этом заказчику открывается доступ к функциональным возможностям решения Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Не менее важный акцент был сделан экспертами CTI на решениях голосовой аналитики, которые в последнее время вызывают большой интерес у бизнес-заказчиков. Использование этого продукта позволяет анализировать поведение заказчиков, его потребности и уровень удовлетворенности оказанными услугами. «Сбор аналитических данных зачастую позволяет выявить неожиданные аспекты работы контакт–центра, о которых руководство даже не подозревает. При этом, средства, вложенные в аналитику возвращаются быстро. Иногда это происходит через 5-6 месяцев после запуска проекта. Показатель экономической эффективности часто является основным в момент принятия решения о начале внедрения», - рассказал на CTI-day руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Леонид Перминов.

В 2013 году информационная безопасность бизнеса продолжает оставаться актуальной и острой темой. Понимая запросы рынка, Максим Лукин, руководитель направления ИБ в CTI, подробно остановился на данном вопросе и представил гостям конференции комплексный портфель решений и услуг в этой области.

Участники познакомились с отраслевым дизайном по интеграции мобильных устройств в ИТ, разработками в сфере обеспечения защищенных коммуникаций, и соответствием продукта всем нормативным требованиям. Новые разработки включают в себя не только задачи обеспечения ИБ при работе с мобильными устройствами (BYOD), но и организацию безопасных коммуникаций с филиалами, партнерами и клиентами (системы ДБО, интернет-магазины, пользовательские порталы, электронная почта и т.п.), а также такие системы, как Mobile Device Managenet, системы контроля доступа (Cisco ISE), NG FW, UTM, E-mail и WEB security и другое.

В рамках дискуссии на CTI-day эксперты коснулись вопросов ИТ-аутсорсинга и вместе с аудиторией определили несколько преимуществ. Это, прежде всего, возможность одного инженера решать проблемы целой группы заказчиков и распределение стоимости персонала на всю эту группу. При этом КПД коллектива аутсорсера становится выше, а сотрудники компании за сокращенный период времени выполняют увеличенный объем работ. Таким образом, количество персонала и затраты на заработную плату снижаются. Что не менее важно, при использовании удаленного управления снижается количество персонала на местах.

«Необходимо отметить, что при ИТ-аутсорсинге существенно сокращаются риски увольнения ключевых сотрудников, их болезней и отпусков. А за счет эффективной поддержки уменьшается время решения возникших инцидентов. Число сбоев в ИТ-инфраструктуре снижается, поскольку каждая проблема устраняется и тщательно анализируется, что в свою очередь уменьшает время и количество простоев сервисов», - комментирует директор направления сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI Владимир Фролов.

«В целом, мы довольны проведенным мероприятием и рады, что аудитория была заинтересована в выбранном формате и темах, которые мы подобрали для сибирских ИТ-специалистов. CTI-day стал ярким, интересным, запоминающимся событием и для нас, и для наших гостей. Мы планируем проводить подобные встречи несколько раз в год. И уже сейчас задумываемся о темах следующих конференций CTI-day в регионе”, - сказал Станислав Титов, руководитель офиса CTI в Новосибирске.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...