13.02.2013 11:37
Новости.
Просмотров всего: 4664; сегодня: 1.

Клиенты всех отделений Росбанка получили доступ к электронной анкете оценки качества обслуживания

В целях совершенствования контроля качества обслуживания, его соответствия стандартам Группы Societe Generale Росбанк разместил на страницах отделений своего корпоративного сайта электронную анкету. С помощью этого инструмента клиенты любого региона могут оценивать сервис, оставлять комментарии, замечания и предложения по улучшению работы дополнительных офисов. С момента открытия электронной формы такой возможностью воспользовались более 800 клиентов.

Проект стартовал в рамках Программы по повышению уровня сервиса в середине 2012 г. с размещения анкеты на страничках 22 офисов. В августе число отделений-участников было расширено до 70, в октябре - до 100. К концу 2012 г. в опрос были включены все отделения банка.

По итогам внедрения анкеты в 2012 г. в опросе приняли участие 886 респондентов, оценку получили более 150 дополнительных офиса.

Анализ первых полученных результатов позволил выявить направления, требующие безотлагательного вмешательства. Клиенты Банка также прислали многочисленные предложения, пожелания и положительные отклики. Мы надеемся, что активность клиентов-респондентов будет способствовать дальнейшему повышению качества сервиса.

Росбанк:

• Крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции

• Европейское качество услуг

• Входит в ТОП-10 ведущих банков России

• Более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов

• Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России

• 3000 банкоматов

• Рейтинг: Baa3 (Moody's), BBB+ (Fitch)

• Лучший финансовый институт в России по версии авторитетного британского издания The Banker издательства Financial Times – 2006; 2008 гг.

• 4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker, 2011 г.)

• Входит в пятерку российских банков – лидеров по уровню доверия населения (исследования РОМИР, октябрь 2011 г.)

• Первое место среди российских частных банков и дочек иностранных банков (The Banker, июль 2012 г)

Группа Societe Generale:

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

Группа объединяет около 160000 сотрудников в 77 странах, обслуживающих более 33 миллионов клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-клиентам по трем основным направлениям:

• Обслуживание частных клиентов в сети отделений Societe Generale, банках Credit du Nord и Boursorama

• Международный розничный бизнес с присутствием в Центральной и Восточной Европе, России, Средиземноморье, Тропической Африке, Азии и заморских территориях Франции

• Обслуживание корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг с мировым опытом в сфере инвестиционно-банковских услуг, финансирования и глобальных рынков.

Группа Societe Generale является сильным игроком на рынке специализированных финансовых услуг и страхования, обслуживания обеспеченных клиентов, управления активами и операций с ценными бумагами.

Societe Generale имеет индексы социально ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI.


Ньюсмейкер: Росбанк — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...