08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4904; сегодня: 1.

«Форус» систематизировал работу автоцентра «Агат-Авто» с помощью «Рарус:Альфа-Авто»

В мае 2008 года Автоцентр «Агат-Авто» и Отдел автоматизации коммерческих предприятий ГК «Форус» заключили договор на оказание услуг по сопровождению управленческой информационной системы

«Рарус:Альфа-Авто».

Автоцентр «Агат-Авто» работает на рынке уже более восьми лет и является одним из крупнейших центров по продаже автомобилей в Иркутской области. Отличная работа компании была отмечена премией «Российский Национальный Олимп» в номинации "Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса".

В 2007 году, желая повысить качество обслуживания клиентов, руководство предприятия приняло решение внедрить современную информационную систему «Рарус:Альфа-Авто». Эта специализированная для автобизнеса программа значительно упрощает работу с информацией, тем самым повышая эффективность работы компании и способствуя ее развитию.

В начале работы с новым продуктом не все возможности системы удалось настроить и освоить своими силами и с привлечением сторонних программистов, не специализирующихся на данном продукте. В результате многие операции продолжали выполняться по старой схеме, с использованием ручных методов обработки информации и таблиц Excel. Однако, в возможностях самой системы «Рарус:Альфа-Авто», давно зарекомендовавшей себя на рынке, руководство компании «Агат-Авто» не сомневалось, поэтому обратилось за помощью к профессионалам-консультантам в области внедрения и сопровождения IT-решений - Отделу автоматизации коммерческих предприятий ГК «Форус».

В течение двух месяцев стороны занимались отладкой механизмов совместной работы. И теперь «Форус» следит за всеми процессами в работе сотрудников Автоцентра с информацией. За предприятием закреплены опытные сертифицированные 1С-консультанты, специализирующиеся на сопровождении информационных систем в сегменте автобизнеса. Это обеспечивает оперативное реагирование на все запросы «Агат-Авто» и оказание профессиональную помощи в работе с системой «Рарус:Альфа-Авто».

Комментирует Марина Булдырская, главный бухгалтер ООО «Агат-Авто»:

Автоцентр "Агат-Авто" - это современный дилерский центр. Мы развиваемся, наши планы растут, а для их реализации нужны определённые средства достижения. В какой-то момент мы поняли, что в качестве такого инструмента нам необходим программный продукт «Рарус:Альфа-Авто». Первоначально мы пытались настроить его самостоятельно, но вскоре пришли к выводу, что без профессионалов в этой области не обойтись. Тогда мы обратились в компанию «Форус». Причиной выбора ее в качестве исполнителя явилось то, что «Форус» стабильно работает на IT-рынке уже много лет.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы не разочаровались в своём выборе. «Форус», действительно, надёжный партнёр, и мы довольны нашим сотрудничеством, качеством работы и скоростью реагирования на срочные вопросы. Тем более, что результат на лицо. С момента заключения договора специалистами «Форус» были отлажены и настроены многие функциональные возможности программы. При помощи консультантов мы смогли настроить процесс создания единой информационной базы в «Рарус:Альфа-Авто», организовать взаимосвязь работы всех подразделений в единой базе, а так же получение оперативной информации, контроль и анализ текущей ситуации в работе всей компании. Это существенно повлияло на результаты работы всего центра в целом.

Сейчас работа по решению возникающих задач всегда проходит в нужный срок, оказываются оперативные консультации и помощь в использовании программы. Это очень помогает в работе. Я считаю, сотрудники «Форус» - профессионалы в области сопровождения IT-решений. Мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Информационная справка:

Автоцентр «Агат-Авто» (http://agatauto.ru/): - это современный дилерский центр с современной инфраструктурой. В автосалоне можно приобрести автомобиль любой модификации (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, "Nissan", "Great Wall", "Hyundai"). В своей работе компания ориентируется на потребности покупателей. По желанию клиента аттестованные специалисты сервисной станции компании выполнят установку дополнительного оборудования (сигнализации, люки, магнитолы, кондиционеры, подогреватели двигателя и т.д.). На все автомобили и дополнительное оборудование распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Отдел “Автоматизации коммерческих предприятий” ГК "Форус":

Отдел ориентирован на внедрение современных информационных технологий в деятельность торговых организаций и объединяет ресурсы консультантов, сертифицированных 1С-программистов и инженеров Microsoft. Одним из основных направлений работы Отдела является внедрение и сопровождение ИТ-решений для предприятий автобизнеса (автосалонов, автосервисов, центров продажи запасных частей и инструментов).

Среди постоянных клиентов: ООО "Кузьмиха-Сервис" (дилерский центр Honda), Тойота Центр Иркутск, ООО "Агат-Авто", ООО "Magic Systems", ООО "Русский дизель" и др.


Ньюсмейкер: Группа компаний Форус — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...