23.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4742; сегодня: 1.

«Балткран» получил новый большой заказ от «Бамтоннельстроя»

Холдинг «Бамтоннельстрой» более 30 лет, с 70-х гг. прошлого века, специализируется на строительстве железнодорожных, авто и метро- тоннелей, гидротехнических сооружениях, тоннелей для подземных коммуникаций, а также промышленно-гражданских объектов по всей территории РФ и ближнего зарубежья. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства — тоннели, проходящие сквозь толщу горного хребта с рекордной для России протяженностью свыше 15 км. Часто проходка подземных тоннелей ведется в исключительно сложных горно-геологических условиях. Стремясь обеспечить эффективность проходки горных выработок, независимо от сложности геологических условий и высокий уровень выполнения строительных работ, официально подтвержденный стандартами ISO 9001:2000, «Бамтоннельстрой» применяет на каждом своих объектах самую современную высокопроизводительную технику и оборудование.

В 2008-2010 гг. запланировано строительство нового Кузнецовского тоннеля на реконструируемом участке ДВЖД линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, а также обход Оунэ-Высокогорная, и модернизация и техническое переоснащение станций Высокогорная, Токи, Тумнин.

Для строительства на ст. Высокогорная (Хабаровский край) «Бамтоннельстрой» заказал на «Балткране» 2 мощных козловых крана с пролетом моста 36 м и вылетом на каждой из двух консолей до 8 м. С учетом большой ширины пролета на кранах предусмотрена система синхронизации хода. Мост спроектирован таким образом, что длина пролета в процессе работы может изменяться до 32 м и 24 м, в зависимости от целей заказчика и условий эксплуатации. Модульная конструкция позволяет осуществить монтаж без применения сварки в сжатые сроки с минимальными затратами. При этом все узлы крана в смонтированном виде очень удобны для транспортировки ж/д и автомобильным транспортом и не требуют дополнительной погрузочной техники. Грузоподъемность кранов составляет 32 тн. Самоходная грузовая тележка, совмещающая механизмы основного и вспомогательного подъемов, перемещается по рельсам на электрической тяге. Крановые компоненты, работающие на электричестве, очень экономичны, имеют высокий запас прочности и не требуют постоянного технического обслуживания, что в большой степени повышает надежность и рентабельность всего крана.

Безопасная и безаварийная работа крана осуществляется благодаря использованию систем автоматической блокировки, отключающих механизмы передвижения тележки и подъема, концевых выключателей, ограничителей, предотвращающих полное сматывание грузового каната.

Важный фактор, влияющий на производительность грузоподъемной техники – климатические условия эксплуатации. Конструкторы «Балткрана» предлагают широкий ряд технических решений, обеспечивающих высокую рабочую готовность крана при неблагоприятной погоде – морозах до -40С, порывистом ветре, обильном снеге и т.п., характерных для Дальнего Востока. В частности, специально разработанная решетчатая конструкция моста надежна и устойчива при штормовых нагрузках. Эргономичная кабина оператора и электроаппаратная теплоизолированы, оснащены подогревом, терморегуляторами, автоматической системой поддержания микроклимата и системой кондиционирования для безотказной работы электрических компонентов и создания комфортных условий работы крановщика. Дополнительный обогрев электрооборудования позволяет обеспечить быстрый запуск крана в зимнее время.

«Бамтоненнельстрой» уже размещал заказы на «Балткране» - холдинг связывает с предприятием давнее плодотворное сотрудничество. Первый монтажный козловой кран грузоподъемностью 200 тн., введеный в эксплуатацию еще 70-х годах прошлого века на Красноярской железной дороге, до сих пор продолжает успешно выполнять ответственные перегрузочные операции.

Новые широкопролетные козловые краны будут поставлены в Хабаровский край в начале 2009 г.


Ньюсмейкер: Балткран — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...