31.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10914; сегодня: 2.

Апрельские PR-тезисы Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR

С 18 по 26 апреля 2008 г. в Центре Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве пройдет образовательная программа на базе классического семинара-тренинга "Практика паблик рилейшнз". Образовательный блок для специалистов по связям с общественностью будет сформирован из популярных у слушателей семинаров-тренингов: "Практика медиарилейшнз и медиапланирования", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации", дебютного семинара "Работа с корпоративными и продуктовыми брендами", и других тематических блоков. Тематика специализированных семинаров-тренингов укомплектуется таким образом, чтобы максимально затронуть все профессиональные и психологические аспекты работы с корпоративными коммуникациями и корпоративной информацией.

На апрельском семинаре-тренинге в интерактивной форме участники образовательного проекта изучат актуальные для работы специалистов по связям с общественностью аспекты брендирования, в первую очередь связанные с формированием корпоративной репутации. При рассмотрении брендов, как продуктовых, так и корпоративных, слушатели вместе с преподавателями - лучшими отраслевыми практиками - проанализируют количественные и качественные аспекты коммерческой и коммуникационной эффективности на конкретных примерах крупнейших российских и зарубежных компаний. На авторском семинаре-тренинге "Практика медиарилейшнз и медиапланирования" объединяется классическая PR-технология медиарилейшнз с медиапланированием - традиционным направлением рекламной деятельности. Участники этой обучающей программы рассмотрят технологии медиапланирования как эффективный инструмент, легко применяемый при продвижении имиджевой корпоративной информации и при рекламном продвижении продукта. Не менее плодотворная работа происходит и на программах "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации".

В предыдущей образовательной программе ЦКС, состоявшейся в феврале 2008 г., принимали участие сотрудники ООО "Ан Миа Сахалин", ОАО "Тюменской энергосбытовой компании", ОАО "Томской энергосбытовой компании", ООО "Управляющей компании Диксис" и других компаний. Участница семинара Юлия Меньшикова, специалист пресс-службы Тюменской энергосбытовой компании, написала в своем отзыве: "Мне очень понравился данный курс, все знания в нем отлично скомпонованы и легли на благодатную почву. Вводный курс психолога во многом обусловил более эффективное восприятие последующей информации. Практика со всеми преподавателями также натолкнула на различные профессиональные идеи - спасибо каждому за это!"

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...