02.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9478; сегодня: 3.

В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу

Сразу три монобрендовых магазина Zoppini открылись на территории России в течение этого месяца: в Красноярске, Владивостоке и Ставрополе.

Марка Zoppini существует более 10 лет на рынке итальянских украшений, изначально товар распространялся исключительно оптом, через мультибрендовые точки. Но постепенно стратегические планы компании менялись, и сейчас франчайзинг является важнейшим направлением развития торговой сети Zoppini в России.

Первые концептуальные магазины Zoppini были открыты в Италии более 2 лет назад. Их успех вдохновил владельцев компании на открытие подобных магазинов и в других странах: в США, Японии, Канаде, Италии, Саудовской Аравии, Турции и Корее, где уже действовали официальные дистрибьюторы Zoppini. Сегодня к этому список можно добавить и Россию.

Представляемые в магазинах Zoppini бренды различаются по позиционированию:

• ZABLE - бижутерия рассчитана на молодых людей, стремящихся часто менять носимые украшения, предпочитающих оригинальный дизайн и предпочитающих каучук, кожу, эмаль, цветные камни.

• Manuel.Zed - оригинальные и дерзкие украшения для людей решительных, следующих веяниям моды.

• ZOPPINI - украшения из нержавеющей стали и для женщин, и для мужчин с классическими вкусами, стремящимися следовать основным тенденциям моды.

• MAKUTI - украшения высокого уровня, утонченной элегантности, с применением отделки из золота, бриллиантов, перламутра, черного дерева.

На российском рынке товар подобного класса предлагают всего несколько брендов, но в более высоком ценовом сегменте, что позволяет открывать магазин, не опасаясь конкуренции.

Информация для заинтересованного инвестора: розничные магазины ZOPPINI, формата отдельной секции, могут быть открыты на площади от 15 кв. м. Остается доступным и формат киоска, для которого необходимо всего 8 кв. м. Размер первоначальных инвестиций – от $25000. Срок окупаемости проекта не превышает года.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...