16.10.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 3648; сегодня: 1.

Федеральная рекламная кампания «Монро» - зима 2012г

Один из крупнейших игроков обувного ритейла в России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте очередного этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Обувь зимняя натуральная - цены летние монреальные»

С 15 октября по 1 декабря 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «Монро» действует акция «Обувь зимняя натуральная - цены летние монреальные». Согласно условиям акции, на конкретные модели женской зимней обуви установлена единая цена в 1750 рублей, мужской обуви — 1390 рублей, детской обуви — 690 рублей*.

«Компания «Монро» придерживается политики доступности обуви, для наших клиентов это обозначает оптимальное соотношение цены и качества. Данное ценовое предложение особенно актуально в преддверии нового зимнего сезона. Уверен, что оно будет оценено по достоинству покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования цикла акций, входящих в единую рекламную кампанию, — «нереальная» выгода предложений компании — существенные скидки на обувь или единые низкие цены. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию.

В основе идеи слогана лежит сопоставление цен на зимнюю и летнюю обувь: рекламное предложение уравнивает их, подчеркивая доступность зимней обуви. Слово «монреальные» обозначает новую реальность от «Монро», в которой действуют новые правила и удивительно низкие цены на обувь. На рекламном макете изображено семейство мультипликационных персонажей - пингвинов, которые символизируют зимний сезон.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

*Предложение действует на определенные модели обуви. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки товаров, участвующих в акции, не действует. Подробности у продавцов-консультантов.


Ньюсмейкер: Монро — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...