17.07.2012 18:19
Новости.
Просмотров всего: 3265; сегодня: 2.

«Клуб маркетологов»: маркировка для взрослых, Wi-Fi на остановке и Лада vs Рено

В России телепередачи, фильмы, онлайновые и «бумажные» издания и т.п. с недетским контентом надо будет маркировать специальным «знаком информационной продукции». Какими значками маркировать информационную продукцию, решат сами ее производители. По закону это может быть «графическое и (или) текстовое обозначение». Как пишет раздел «Клуб маркетологов» портала ИТГ, необходимость таких обозначений возникнет с 1 сентября, когда вступит в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Также раздел «Клуб маркетологов» сообщает, что самым продаваемым брендом в России за I полугодие стала марка Lada (250.7 тыс. реализованных авто), даже при падении продаж по сравнению с показателями прошлого года всего на 14%. На втором месте с существенным отрывом от лидера оказался Renault, реализовавший за указанный период на российском рынке 95 579 машин. А замыкает тройку лидеров Chevrolet с показателем 95 534 авто.

Первый интерактивный остановочный павильон установлен на трамвайной остановке «Красногвардейская» на улице Декабрьских Событий в Иркутске. Павильон оснащен сенсорным дисплеем с программой «ДубльГис», камерой видеонаблюдения, встроенным датчиком температуры воздуха и бесплатной системой Wi-Fi, а также оборудован солнечными батареями, энергия от которых будет накапливаться в гелиевых аккумуляторах.

Между тем, как пишет портал ИТГ, компания «Евросеть» подвела итоги продаж портативной электроники за первое полугодие 2012 года. Согласно исследованию экспертов компании за прошедшее полугодие объем рынка составил 199,1 млрд руб., что на 22,9 млрд руб., чем за аналогичный период прошлого года. Всего рынок мобильников, планшетников, нет - и ноутбуков а так же прочей переносной электроники вырос в России на 13%. За первое полугодие 2012 года на рынке портативной электроники РФ было реализовано около 36 млн шт. устройств, что на 11% выше аналогичного периода прошлого года - тогда было продано 32,6 млн устройств.


Ньюсмейкер: БайкалТелеИнформ — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...