07.06.2012 08:23
Аналитика.
Просмотров всего: 6174; сегодня: 1.

«Пять озер» – самый известный водочный бренд в России

Бренд «Пять озер» Алкогольной Сибирской Группы является самой узнаваемой маркой водки в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компанией «ГфК-Русь» российским подразделением международной исследовательской компании GfK.

Согласно результатам всероссийского опроса общественного мнения, проведенного в апреле-мае 2012 года, водка «Пять озер» от Алкогольной Сибирской Группы является самым узнаваемым водочным брендом на территории России.

Исследование проводилось на территории 8 федеральных округов России, среди респондентов старше 18 лет. По результатам опроса, почти 70% опрошенных на вопрос «Какие из перечисленных марок водки вы знаете хотя бы по названию?» назвали «Пять озер». Знаменитому бренду из Сибири удалось опередить такие известные марки, как «Парламент», «Зеленая марка», «Беленькая», «Русский стандарт» и «Журавли».

Знание потребителями водочных брендов*

1. Пять озер - 69,10%;

2. Парламент - 64,20%;

3. Зеленая марка (Главспирттрест) - 64,00%;

4. Беленькая - 60,10%;

5. Русский стандарт - 57,90%;

6. Журавли - 55,60%;

7. Другие марки водки - 45,30%;

8. Белая Берёзка - 33,20%;

9. Ямская - 27,30%;

10. Байкал - 18,10%.

*данные «ГфК-Русь» (более 2000 респондентов выбирали знакомые бренды из предложенного списка)

«Узнаваемость бренда является одним из важнейших показателей, определяющих его место на рынке. Сегодня «Пять озер» не просто находится в числе лидеров, но и продолжает наращивать долю, успешно опережая конкурентов. Исследование «ГфК-Русь» стало еще одним подтверждением нашей позитивной динамики, – говорит коммерческий директор Алкогольной Сибирской Группы Наталья Никитина, – Эти факторы в сумме являются для нас важным индикатором, показывающим правильность выбранной стратегии развития. Потребители по всей России знают и покупают водку под брендом «Пять озер», которая уже на протяжении почти 10 лет неизменно остается продуктом стабильно безупречного качества».

Справка о GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн дол.

Федеральный ассортиментный «Алкогольной Сибирской Группы» портфель включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн руб.


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...