12.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10958; сегодня: 1.

Осенняя рекламная кампания RALF RINGER

Осенняя рекламная кампания RALF RINGER

В рамках осенней рекламной кампании RALF RINGER 12 сентября стартует новый рекламный ролик FOOTGUARD. В ролике через образы двух «ногохранителей», олицетворяющих разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное рекламное «довешивание», реклама в местах продаж.
В целом «осенняя» рекламная кампания RALF RINGER является продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания RALF RINGER делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви. Для того, чтобы создать образ «качества», в рекламе используется термин FOOTGUARD, обозначающий систему безопасности обуви. А в качестве гарантии качества обуви потребителю предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней. Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую).
По основному посылу «осенний» ролик RALF RINGER связан с «весенним» («Супермен»), в обоих случаях в центре – тема надежности обуви, функциональных преимуществ обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках RALF RINGER), то в «осеннем» все внимание уделено мужским признакам надежности – «гарантия прочности, качества и долговечности».
Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли «локальных» кампаний в регионах. Задача этих компаний – поддержка открывающихся магазинов под вывеской RALF RINGER. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.

О рекламной кампании.
Рекламный бюджет RALF RINGER на 2005 год: 3,6 млн. $ Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Internet, метро. Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро. Креативное агентство: Znamenka. Медийное агентство: MPG.

О рекламной активности RALF RINGER.
RALF RINGER – крупнейший рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами. В 2004 году на конкурсе БРЕНД ГОДА компания RALF RINGER заняла первое место в категории «Одежда/обувь».
2000 год – на ТВ выходит первый рекламный ролик RALF RINGER; 2002 год - ролик «вседорожная обувь» (рекламная группа «Мелихов и Филюрин»); 2003 год – ролик «мужская работа» (агентство «Дед Мороз»); 2004 год – ролики «благодарные ноги» и «утро» (агентство «McCann Erickson»); 2005 год – ролики «супермен» и «footguard» (агентство «Znamenka»).
Ролики RALF RINGER этого года и прошлых лет можно посмотреть/скачать на сайте компании (www.ralf.ru/press/advert).
Пресс-релизы компании: http://ralf.ru/press/releases.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: RALF RINGER — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...