11.05.2012 06:31
Новости.
Просмотров всего: 8466; сегодня: 2.

Развитие инфраструктуры в эко-городе Новое Ступино влияет на портрет покупателя

Динамичное развитие первого в России малоэтажного города-спутника Новое Ступино приводит к изменению совокупного «портрета покупателя» недвижимости, изменению потребительских предпочтений. Такой вывод позволил сделать проведенный опрос покупателей жилья в Новом Ступино. С развитием проекта и спустя год после первого исследования, изменились многие показатели покупательского спроса: приоритеты в выборе недвижимости и ее формата, возраст респондентов и др.

Наиболее важной характеристикой жилья в Новом Ступино для респондентов, как в прошлом году, так и в этом, является соотношение доступной цены и качества объекта (47% и 50%, соответственно).

Транспортную доступность 69% респондентов считают самым значимым фактором при принятии решения о покупке недвижимости. Опрошенные отмечают, что скоростная бессветофорная автотрасса М4 «Дон», которая проходит рядом с Новым Ступино, является, по московским меркам, мало-загруженным и удобным шоссе. К плюсам транспортной инфраструктуры также можно отнести прямое сообщение с железной дорогой Павелецкого направления, от станции «Жилево» регулярно ходят рейсовые автобусы в Новое Ступино.

Кроме того, покупательская аудитория значительно помолодела. Все больше молодых семей рассматривают город-спутник Новое Ступино в качестве постоянного места жительства, 46% желающих приобрести здесь недвижимость – покупатели в возрасте 20-35 лет. 31% опрошенных – 36-45 лет. На третьем месте в опросе — будущие новоселы от 46 лет (23%). «Расширение спектра ипотечных программ в проекте позволили рассматривать и приобретать объекты более молодым покупателям, поэтому снизился их возрастной уровень», – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Также изменились предпочтения по типу приобретаемого жилья. Если в прошлом году больше половины (57%) покупателей интересовались однокомнатными квартирами в малоэтажных домах, то сейчас доля сделок в этом сегменте снизилась до 38% от общего числа. На первое место по предпочтениям вышли дома с земельным участком – дуплексы, коттеджи и таунхаусы – 47%.

Второй год подряд среди покупателей жилья в Новом Ступино лидирующие позиции занимают москвичи, в 2011 году их было 47%, а в этом году 46% от общего числа.

«Город Новое Ступино динамично развивается, здесь уже появились первые новоселы – уже более ста семей. Идет активное строительство социальной инфраструктуры и освоение сферы услуг. Все это благоприятно влияет на уверенность потенциальных покупателей в приобретении собственного дома или квартиры», — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Девелопером проекта «Новое Ступино» является компания MR Group, партнеры по продвижению и управлению реализацией проекта – компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Новое Ступино – это первый в России малоэтажный город-спутник с развитой инфраструктурой. Новое Ступино – настоящий город, который обеспечит жителей детскими садами, школами, торговыми и развлекательными центрами, поликлиниками, больницами, автовокзалом и железнодорожной станцией с регулярным сообщением с Москвой. Город-спутник сочетает в себе комфортное доступное жилье, индустриальный парк «Ступино 2» с предприятиями экологически безопасного производства, социальную и коммерческую инфраструктуру. Общая площадь застройки – 2 150 000 кв. м; население – 55 000 человек; жилая застройка – 639 480 кв. м; социальные объекты – 175 тыс. кв. м; коммерческие зоны, инфраструктура, торговля – 225 тыс. кв. м; рекреационные зоны – 200 Га. В июле 2011 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин посетил город-спутник Новое Ступино и провел на его территории совещание, посвященное развитию малоэтажного жилья в России.

Компания MR Group успешно работает на российском рынке недвижимости с 2003 года и является одним из ведущих девелоперов в области жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании находится 20 проектов коммерческой и жилой недвижимости в Москве, Московской области и Сочи общей площадью более 4,7 миллионов кв. м. Среди них флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, курортная недвижимость – жилые комплексы класса De luxe «Королевский парк» и «Актер Гэлакси» в Сочи, бизнес-центры «Victory Plaza», «Трио», «Двинцев», «Новосущевский», «Даниловский форт», «Новоданиловский», МФК «Водный», МФК на ул. Складочная, МФК «Береговой». Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации.

Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.

Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт». Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...