17.04.2012 17:18
Новости.
Просмотров всего: 7685; сегодня: 3.

Итальянский стиль для кофеен: кофе как в Италии

Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало фирменный стиль для сети мобильных кофеен «Итальянец».

Создание фирменного стиля стало логическим продолжением сотрудничества агентства и сети кофеен «Итальянец»: ранее специалистами агентства был разработан логотип и заложены основы позиционирования будущего бренда. За эту основу взяли высокое качество продукта, ведь кофейни должны ассоциироваться с хорошим настроением, которое неизменно получает покупатель от всегда вкусного, настоящего кофе.

Крепкий, ароматный эспрессо, динамика жизни, зажигательный оптимизм и солнечный темперамент – все это можно описать одним словом. Италия!

Образ этой страны явился отправной точкой для позиционирования бренда мобильных кофеен.

Исходя из этого, ключевым образом был выбран приветливый, улыбчивый гондольер, как один из неформальных символов Италии. Гондольер стал основным символом бренда.

Работая над стилистикой и восприятием бренда, мы наделили его особым колоритом. «Итальянец» перенял и воплотил в себе лучшие традиции, романтику и очарование исторической Италии – все это призвано сделать бренд запоминающимся и успешным.

Итогом работы стало «Руководство по использованию фирменного стиля» – Guideline. Руководство стало не просто маркетинговым пособием, но явилось носителем стиля. Теперь с ним будет не только удобно, но и приятно работать.

РА «Европа Адвертайзинг» образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), сеть гипермаркетов «М.видео», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», «Садовые Кварталы», «Галс Девелопмент», «Tytan Professional», концерн «Delta Electronics», туроператоры «Tez Tour», НТК «Интурист», «Ascent Travel». Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой, позволяющей осуществить такую услугу, как оперативная полиграфия.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...