22.03.2012 11:37
Новости.
Просмотров всего: 9381; сегодня: 3.

Amargo представил новую версию сервиса и подвел итоги года

Сервис online-бронирования путешествий Amargo представил новую версию своей системы и подвел итоги года для рынка online туризма в России.

Обновленный Amargo.ru – это универсальный туристический инструмент, который позволяет на одном сайте легко и быстро спланировать свое путешествие от и до. Изменения коснулись дизайна и функционала сайта, а также пакета услуг Amargo.

Функционал обновленного сервиса продуман до мелочей: детализация карточек перелета и отеля, внедрение системы множественных фильтров и всплывающих подсказок сделали схему бронирования услуг более понятной и удобной.

Так, в рамках сервиса «Авиа+Отель» можно всего за минуту спланировать путешествие от выбора перелета и гостиницы до заказа трансфера или аренды автомобиля. По заданным направлению и дате система предлагает самый дешевый, быстрый и самый ранний перелеты. Если они не устраивают пользователя, то найти нужный вариант помогут многочисленные фильтры, которые позволяют учесть все пожелания клиента: указать авиакомпанию, количество и продолжительность пересадок, время вылета и др.

Система фильтров предусмотрена и при выборе отеля, здесь также присутствуют все возможные параметры - от уровня комфортабельности гостиницы и ее удаленности от центра до наличия парковки и услуг няни. Все отели для удобства пользователя отмечены на карте города.

«Новая версия Amargo – это удобный интерфейс, стабильная, быстрая работа и сбалансированный функционал. Теперь пользователи могут более тонко настроить свое путешествие, при помощи многочисленных фильтров легко найти нужный вариант перелета, отеля и других услуг», - рассказывает Игорь Атамановский, исполнительный директор Amargo.

Важными для многих путешественников станут новые услуги Amargo – уникальный по своему функционалу сервис multicity и расширенный «Личный кабинет» пользователя. Услуга multicity позволяет планировать целый комплекс перелетов, включающий до 4х пунктов назначения. По заданным параметрам система подбирает три самых оптимальных варианта, а также дает возможность составить свою собственную комбинацию, взяв за основу один из предложенных вылетов. Здесь для удобства пользователей также работают фильтры по цене, времени вылета и прилета, времени в пути.

В новой версии «Личного кабинета» пользователь может отслеживать статус счета в бонусной программе, сохранять маршруты, подписаться на рассылку выгодных предложений на интересное ему направление. Так, если вы собираетесь в Париж в сентябре, то указав параметры цены и период поездки, вы не пропустите выгодный билет. В обновленный «Личный кабинет» добавлен раздел «Мои попутчики», где хранятся данные о пассажирах. Достаточно занести в форму информацию о друзьях и родственниках один раз, а затем просто выбирать из списка тех, с кем отправляетесь в путешествие.

«Online туризм в России - одно из самых динамичных направлений электронной коммерции. Только в нашей системе за 2011 год число заказов выросло более чем в трое. C учетом ежегодного прироста в 30-50% к 2015 году объем российского рынка online туризма достигнет $10 млрд., - комментирует Артем Пуховский, вице-президент, директор по развитию компании Amargo. - Тренды рынка online туризма связаны развитием функционала веб-систем и удовлетворением потребностей пользователей. То есть это повышение степени usability и стремление к полносервисному предложению в рамках одного online проекта, а в идеале – одного «окна». Что мы и реализовали в обновленной версии Amargo.ru».

По оценке Amargo, в 2011 году рынок online-бронирования путешествий в России вырос на 40% и достиг $4,2 млрд. Доля сегмента online travel на отечественном туристическом рынке составила 7%, в то время как в Великобритании и США этот показатель приближается к 40%.

Основными драйверами роста стали проникновение интернета и развитие электронной торговли, а также потеря доверия к туроператорам со стороны потребителей, как следствие громких историй о банкротстве крупнейших игроков этого рынка.

По данным Amargo, самым востребованным сервисом по-прежнему остаются авиаперелеты, за 2011 год этот сектор вырос на 40 - 45%, его доля в общем туристическом online пакете составила порядка 90%. Рост сегмента online-бронирования отелей составил 80%, его доля равна 5%. По прогнозам экспертов отрасли, ожидается шестикратный рост данного сегмента к концу 2015 года.

Заметный рост продемонстрировали дополнительные сервисы, появившиеся в 2011 г., такие как железнодорожные билеты, страховка, заказ трансфера, аренды автомобиля и другие. По мнению экспертов Amargo, спрос на дополнительные туристические сервисы говорит о заинтересованности потребителя в полном комплексе online travel услуг и его готовности отказаться от покупки традиционных туров.

Основной потребитель туристических online сервисов - это активный интернет-пользователь, в возрасте 20-35 лет, среднего и выше среднего уровня дохода. Однако в 2011 году отмечен рост интереса к online услугам более возрастной группы. Так, доля пользователей Amargo в возрасте 45 лет и старше составила 22% (12% в 2010 году).

В 2011 году расширилась и география аудитории. Cервисом Amargo.ru пользуются более чем в 200 городах России. Наиболее активные покупатели – жители Москвы и Санкт-Петербурга, в десятку также входят Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород и Челябинск.

В 2012 году эксперты компании Amargo ожидают увеличение объема рынка как минимум на 40%, сохранение тенденции расширения аудитории online проектов и востребованности комплексного туристического продукта.


Ньюсмейкер: Amargo — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...