20.02.2012 15:51
Новости.
Просмотров всего: 2227; сегодня: 1.

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

С начала февраля 2012 года компания «Золотая Середина» объявила официальный старт бизнес-проекта по внедрению бонусных программ лояльности. С этого дня каждый клиент компании может выбрать программу для своей сбытовой сети из двух альтернатив: классического дисконта и современной бонусной системы. Бонусная программа лояльности, в отличие от дисконтной, предоставляет покупателю не мгновенную скидку в реальных деньгах, а зачисляет на карту клиента часть суммы совершенной покупки, которая может быть списана при повторном обращении.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время проектная группа компании «Золотая Середина» создала продукт, выделив его из ряда альтернатив на рынке. Свойство программы лояльности нового типа – «Бонус хранится у эмитента» – является центральной выгодой для каждого торгового бизнеса. Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, будут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не спишет их в счет своей повторной покупки. Компании значительно сократят расходы, так как не будет затрат на удержание нелояльных потребителей (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Бонусная система «Золотая Середина» – это способ организовать программу лояльности, которая, так же как и дисконтная, может входить в одноименную коалицию. Клиент совершает покупки и копит бонусы у всех участников коалиции, что позволяет партнерам получать дополнительный доход. Для контроля накопленных бонусов у каждого владельца карты существует личный кабинет на новом сайте seredina.ru. Дизайн и функционал сайта компании «Золотая Середина» был разработан с учетом требований нового продукта – бонусной системы лояльности.

Сейчас сайт представлен в оранжево-белых тонах для владельцев карт и в сине-белых, для настоящих и будущих руководителей бизнесов. Действует форма заявки на покупку готового решения программы лояльности для ритейла, банков, профсоюзов и других. Заказ на разработку индивидуальной программы и покупку франшизы так же можно оформить в онлайн-режиме. Клиент компании может посмотреть выгодные предложения предприятий своего города, активировать карту и проверить свой бонусный счет в личном кабинете, планируя дальнейшие покупки.

В бонусной программе лояльности «Золотая Середина», созданы индивидуальные условия начисления бонуса для партнера (по контактам, по чекам, по времени и по товарам), которые зависят от особенностей его деятельности. Процент начисления и списания бонусных баллов владелец программы лояльности устанавливает самостоятельно, исходя из условия, что 1 балл равен 1 рублю. Система позволяет выбрать привилегии в виде бонуса или скидка+бонус.

Сегодня программой уже заинтересовались многие предприятия в разных городах России, среди них: сети магазинов продуктов питания, салоны связи, магазины товаров для дома и ремонта, аптеки, медицинские центры и другие.

Комментирует программу генеральный директор компании «Золотая Середина» Антон Семенников: «В результате внедрения бонуса в коалицию программ лояльности «Золотая Середина» мы увеличим удовлетворенность потребителей, за счет выгодных предложений от торговых сетей, и сократим расходы партнеров по удержанию своих клиентов. Каждая компания-партнер усилит свою локальную программу лояльности благодаря коалиции. Выиграют все: торговая сеть увеличит товарооборот, потребители получат больше бонусов, сделают больше покупок».

Узнать как работает бонусная программа лояльности и получить ответы на вопрос «Как клиент будет инвестировать в Мой бизнес?» руководители компаний смогут на интерактивной презентации 28 февраля 2012 года в ресторане «Островский», город Новосибирск, с 14-00 до 18-00. А 29 февраля организаторы мероприятия проведут мастер-класс для сотрудников департаментов маркетинга, продаж и IT по организации и внедрению бонусной программы: от планирования и юридических вопросов, до интеграции с ПО. Участники мастерских могут принести с собой кейсы из практики и на основе конкретных задач эксперты наглядно продемонстрируют весь бизнес-процесс. Приглашаются компании, для которых актуальны прикладные вопросы внедрения и сопровождения программ лояльности.


Ньюсмейкер: Золотая Середина — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...