10.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3063; сегодня: 1.

Год компании «Золотая Середина» на рынке программ лояльности

Компания «Золотая Середина» подвела итоги своей деятельности за 2011 год: численный рост показателей, в среднем на 30% относительно 2010 года, пришелся на долю активных карт и средний чек в системе. Укрепилась тенденция к увеличению количества покупок по картам. У отдельных клиентов, например, в сети магазинов канцелярии «Бухгалтер», активных карт стало на 40% больше, чем в прошлом году. В компании это связывают с усилением прямых коммуникаций с целевыми потребителями.

На 1 января 2012 г. в коалиции «Золотая Середина» 3272 торгово-серисных предприятий и около 1 млн. владельцев карт. Основная бизнес-стратегия, которая реализована в прошедшем году – переход от пакетного продукта к сервисному. Программы лояльности компании «Золотая Середина» стали сервисами монетизации клиентов с использованием уникально спроектированной CRM-системы и платформы для маркетинговых коммуникаций.

В 2011 году несколько крупных предприятий реализовали кобрендовые проекты с компанией «Золотая Середина»: «Райффайзенбанк», «Золотая Корона», «Цифроград», «Совкомбанк» и пр. Проект «Золотая Середина - Райффайзенбанк – MasterCard» с картами Standart и Gold, предоставляет скидки до 20% и другие значимые привилегии всем владельцам карт.

Совместно с платежной системой «Золотая Корона» была выпущена транспортная карта для оплаты проезда со скидками. Сеть магазинов «Цифроград», ИКБ «Совкомбанк» и «Золотая Середина» эмитировали карту лояльности «Цифрогид», которая сегодня выступает в виде полноценного «пластикового кошелька» со скидками до 20% в магазинах города по программе «Золотая Середина» и до 99% в салонах «Цифроград».

Значимым событием года стало подписание соглашения с крупнейшим российским ритейлером «Х5 Retail Group». Компании договорились о развитии эксклюзивного проекта «Клуб Х5», где «Золотая Середина» выступает в роли управляющей компании по работе с внешними партнерами.

Целевой проект – коалиция «Карта ремонта» – в 2011 году стал лакмусовой бумажкой активности ритейла товаров для дома и ремонта. В Москве и Новосибирске проект принес участникам коалиции более 380 млн. рублей в общем объеме. Среднемесячный оборот по картам увеличился с 11 млн. рублей 2010 года, до 24 млн. рублей в 2011 году.

Не остались в стороне и проекты с Профсоюзными организациями. 50 000 учителей стали владельцами карты «Золотая Середина» в рамках проекта с Профсоюзом образования г.Москва. Районная организация Профсоюзов работников здравоохранения в городе Выборг, подарила всем членам профсоюза карты «Золотая Середина», увидев в этом альтернативу индексации заработной платы.

Для некоторых своих клиентов, компания «Золотая Середина» стала еще и партнером по проектированию маркетинговых кампаний, выходящих за рамки программ лояльности. Так в ноябре 2011г. – январе 2012г. для сети магазинов пиротехники «Большой праздник» была запущена акция по сезонному стимулированию сбыта, которая увеличила оборот магазинов на 7,2 млн. рублей и на 30% количество покупок.

Кроме целевого развития продукта, «Золотая Середина» взяла на себя роль спикера. Были проведены тематические семинары и сессии, повышающие качество знаний бизнес-стратегов в технологиях программ лояльности. Например, стратегический семинар для глав бизнеса «Что поможет генеральному директору найти новый центр прибыли?», участие в топ-форуме «Маркетинг будущего», в семинаре для аптечного бизнеса и в других.

«Таким образом, мы с оптимизмом смотрим в 2012 год. С нового 2012 года будет активно развиваться бонусная система поощрения, проходить работа с профсоюзами, ряд карт «Золотая Середина» будут иметь банковское и транспортное приложение. Сейчас компания спроектировала механизм индивидуальной программы лояльности для любого бизнеса, доработав CRM. Усовершенствовала коммуникационную политику с клиентами, запустила новые сайты, проработала и интегрировала новый кабинет с владельцами карт» – Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».


Ньюсмейкер: Золотая Середина — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...