09.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4874; сегодня: 1.

Компания «СвязьКомплект»: 15 лет на российском рынке

Компания «СвязьКомплект» - один из пионеров отечественного рынка корпоративной связи и телекоммуникаций, была основана в 1996 г. и начинала развиваться в условиях, когда в России было популярно только традиционное телефонное оборудование - АТС и телефонные аппараты. Едва появившись, «СвязьКомплект» сделала своей целью не просто предложить российским связистам новое оборудование, но в первую очередь рассказать зачем оно нужно и научить с ним работать.

Основным инструментом продаж в России у компании является бумажный, рассылаемый по почте, каталог «СвязьКомплект». За 15 лет существования было издано и распространено более полумиллиона экземпляров каталогов. За это же время на российский рынок выведено около 20000 товаров и проведено более 150 обучающих семинаров, которые посетили около 6500 отечественных специалистов.

«Наш первый бумажный каталог по своему содержанию больше напоминал технический журнал. На 80% он состоял из статей, где рассказывалось о новых технологиях и оборудовании», - говорит Сергей Шаронин, идейный руководитель компании «СвязьКомплект», - «Новое оборудование было неизвестно и непонятно в принципе никому. Нам пришлось начинать с обучения. И это до сих пор остается нашим важнейшим ключом к сердцам новых клиентов».

В 1996 году компания начинала с поставок телефонных гарнитур, конференц-телефонов, лазерных оптических линий связи, оборудования CTI (автоответчики, IVR, голосовая почта и т. п.) и профессиональных инструментов для работы с кабелем. Сегодня полная номенклатура товаров «СвязьКомплект» составляет более 7000 наименований!

«Нашим самым большим провалом можно считать системы учрежденческого радиопейджинга. Они известны в России по зарубежным фильмам, вроде сериала про доктора Хауса. Как вы помните, там герои получают срочные сообщения на свои пейджеры», - вспоминает Аркадий Дядькин, директор департамента рекламы, - «Объяснить почему такие системы не прижились у нас мы можем только особенностями российского менталитета. Кроме того, с этим оборудованием, несмотря на его локальный характер, возникли сложности с радиочастотами».

Самыми успешными направлениями деятельности компании «СвязьКомплект» стали в первую очередь те, которые были направлены на снижение расходов на связь в офисе. Это IP телефония и в первую очередь VoIP-шлюзы (снижение расходов на междугородный и международный трафик), GSM-шлюзы (снижение расходов на корпоративную мобильную связь), видеоконференцсвязь и видеотелефония (экономия на командировках).

«Самый серьезный стереотип в головах российских специалистов, с которым мы боролись много лет и сегодня уже близки к окончательной победе, это дешевый низкокачественный инструмент. Вот вы мне объясните логику наших людей! Покупают дешевые cтрипперы, кримперы, мультиинструмент, дешевые наборы инструментов, а потом мучаются. Делают одну и туже работу по нескольку раз, портят провода, делают заведомо ненадежно и считают, что так и надо?!», - говорит Евгений Сильченко, директор департамента технологий монтажа и обслуживания, - «Сейчас, наконец, ситуация стала меняться. В большой степени этому поспособствовали волоконно-оптические сети. Ведь работа с оптическим кабелем требует специальных навыков и применения только профессиональных инструментов и приборов. Расплата за некачественный монтаж там слишком велика».

Самое крупное и быстрорастущее направление в компании - поставка широчайшей номенклатуры профессиональных инструментов и приборов для монтажа и обслуживания коммуникаций различного назначения (в первую очередь для работы с кабелем). Сегодня это направление насчитывает почти 5000 товаров и имеет ассортимент, которому нет равных.

«Наш самый большой успех связан с профессиональным инструментарием для монтажа и обслуживания оптических и медный сетей. Мы сделали невозможное: собрали под одной крышей конкурирующих между собой производителей, корпоративная политика которых в принципе не позволяет им продаваться через один сбытовой канал. Такого не удалось еще никому в России», - поясняет Сергей Шаронин, - «Все это стало возможным благодаря комбинации нескольких ключевых факторов: хорошей известности «СвязьКомплект» в профессиональной среде, популярному бумажному каталогу, сайтам с технической и обучающей информацией (текстовой и видео), участию во всех тематических выставках в России и СНГ и, безусловно, нашим постоянным выездным обучающим семинарам по всей РФ».

Сегодня компания «СвязьКомплект» - это 160 человек, работающих в центральном офисе в Москве и в филиалах, в городах: Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Казань. Компания также имеет прямых партнеров на Украине, в Казахстане и в Белоруссии. За последний год число организаций в клиентской базе «СвязьКомплект» превысило 50000.

«Из того что можно точно прогнозировать на будущее, могу отметить, что мы точно продолжим печатать и рассылать нашим подписчикам каталог. Думаю сегодня мы практически единственная компания в России, имеющая настолько развитый и успешный канал продаж по бумажному каталогу», - рассказывает о планах Вячеслав Бобряков, генеральный директор компании «СвязьКомплект», - «Мы также обязательно продолжим и расширим наше образовательное направление — проект «Дни Решений» и запустим новый международный форум отраслевого масштаба в российских регионах «Вокруг Кабеля, Вокруг IP».


Ньюсмейкер: СвязьКомплект — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...