22.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5679; сегодня: 4.

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn начинают внедрение этикеток единого образца для обозначения классов энергоэффективности бытовой техники, поставляемой в Россию без соответствующей маркировки.

«За основу этикетки мы взяли вариант, используемый производителями в странах Евросоюза, и доработали его с учетом требований российского законодательства, – комментирует генеральный директор Media-Saturn Russia Бернд Гуральчик. – Мы считаем, что унификация этикеток поможет нашим клиентам разобраться в классах энергоэффективности и сделать правильный выбор при покупке техники. Кроме того, это поможет нашим покупателям в будущем сэкономить на электроэнергии».

Классификация является аналогом общеевропейских стандартов и соответствует нормам, применяемым более чем в 830 европейских магазинах сетей Media Markt и Saturn: от А++ до D. Наклейки с информацией о классе энергопотребления в первую очередь появятся на холодильниках, морозильных камерах, кондиционерах, стиральных и посудомоечных машинах. В дальнейшем будут промаркированы телевизоры, бытовые электроплиты, микроволновые печи, отопительные электроприборы и нагреватели.

В России внедрение единой энергомаркировки является нововведением для ритейл индустрии. Запуск проекта начался с нового магазина Media Markt, открывшегося 28 апреля в Новосибирске.

Данная инициатива направлена на стимулирование энергосбережения, согласно принятому Государственной Думой Российской Федерации в ноябре 2009 года закону об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В соответствии с этим законом, все продаваемые на территории России бытовые энергопотребляющие устройства должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, и на их этикетках.

«Сегодня энергоэффективность бытовой техники имеет огромное значение, – считает Бернд Гуральчик. – Например, почти в каждой третьей российской семье есть холодильник старше 10 лет. Каждый такой холодильник в денежном эквиваленте в год расходует электроэнергии в среднем на 1,5 тысячи рублей больше чем его современный более экономный собрат класса А+. А согласно данным ООО «БСХ Бытовая техника» в масштабе страны 25 млн холодильников-десятилеток «съедают» столько же электроэнергии, сколько производят две средние АЭС!».

В ближайшие несколько месяцев проект маркировки энергоэффективности техники будет реализован во всех российских магазинах: в 30 Media Markt и в 2 Saturn.

Media-Saturn-Holding GmbH – лидер розничного рынка Германии и Европы по продаже электроники и бытовой техники, представлен двумя брендами – Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2010 году достиг 20,8 млрд евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Успех обеих сетей основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок (45-100 тыс. наименований) во всех ценовых категориях, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 848 магазинов в 16 странах Европы и Азии: 617 Media Markt в 15 странах и 231 Saturn в 13 странах. www.media-saturn.com

Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 32 магазина. Из них 30 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске; 2 магазина сети Saturn, открытые в конце 2010 года, находятся в Москве и Воронеже. В марте 2011 года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники. Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники в 2010 году согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100.


Ньюсмейкер: Media Markt — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...