05.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4307; сегодня: 3.

«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Кемерово

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. 5 апреля состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Кемерово.

Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие более 3200 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

Сегодня, 5 апреля 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Кемерово. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри магазин «Продукты», расположенный по адресу: г. Кемерово, ул. Островского, 27. Магазин площадью 83 м² в течение 1 месяца был полностью модернизирован: произведен ремонт, заменено торговое оборудование, адаптирован ассортимент и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли.

Клиенту предоставили подробное экономическое описание его магазина, включающее в себя анализ ассортимента, конкурентной среды, предпочтений и нужд покупателей, а также был представлен проект с рекомендациями произвести косметический ремонт, заменить фасадную вывеску на яркий световой короб, закрыть окна привлекающими внимание баннерами с изображением продуктов, представленных в магазине.

На основе проведенного анализа конкурентного окружения в магазине клиента были адаптированы ассортимент и выкладка товара: увеличена представленность имеющихся категорий, введены новые категории, такие как фрукты, овощи, охлажденное мясо, сыр, кулинария собственного изготовления. Кроме того для магазина были составлены планограммы по размещению товара на полках и даны рекомендации по наиболее удобному для покупателей и логичному для успешных продаж расположению отделов. Размещены навигационные таблички.

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 283 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...