02.11.2018 12:25
Аналитика.
Просмотров всего: 7084; сегодня: 2.

Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях

Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках.

Более 30% респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского федерального округа (ПФО). Распределение внимания аудитории ПФО к четырём основным социальным площадкам выглядит следующим образом: львиная доля опрошенных (78,8%) для поиска информации о новинках авторынка использует национальную сеть «ВКонтакте», 14% – Facebook (Запрещенная в РФ организация), 9,3% – соцсеть «Одноклассники» и 4,6% –глобальное приложение по обмену мультимедиаконтентом Instagram (Запрещенная в РФ организация).

«Центральный и Северо-Западный федеральные округа до 2017 года являлись лидерами среди других регионов по использованию социальных сетей в качестве источника информации, в том числе о новинках на различных рынках, в частности на авторынке. В этом году картина значительно изменилась: на долю лидеров в совокупности пришлось чуть более 35% респондентов, предпочитающих соцсети», – отметил Николай Фиданян, руководитель практики FMCG & Авто PR-агентства Идеи&Решения.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие жители следующих федеральных округов (городов):

– Центрального (Москва, Воронеж);

– Северо-Западного (Санкт-Петербург);

– Южного (Волгоград, Ростов);

– Уральского (Екатеринбург, Челябинск);

– Приволжского (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа);

– Сибирского (Омск, Новосибирск, Красноярск).

Всего исследование охватило 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...