30.10.2017 15:29
Новости.
Просмотров всего: 11965; сегодня: 3.

Компания «Юнипро» улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций

Компания «Юнипро» улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций

Завершен проект автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро», одной из крупных компаний сектора тепловой генерации электроэнергии в России. Построение процессов ИТ-управления на основе лучших практик и систем автоматизации Naumen позволило ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность деятельности и заложить фундамент для планомерного перехода на сервисную модель управления с охватом всех филиалов.
В состав «Юнипро» входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 205 МВт. Проект внедрения решения Naumen Service Desk стартовал с Шатурской ГРЭС (1493 МВт), далее автоматизацией были охвачены остальные: Сургутская ГРЭС-2 (5657 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт) и Яйвинская ГРЭС (1025 МВт).
Благодаря стандартизации и регламентации ИТ-процессов повысилось качество предоставления услуг более 2500 пользователям. В единой системе сегодня работают 150 ИТ-специалистов исполнительного аппарата «Юнипро» в Москве и ИТ-подразделений филиалов. Автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, управления изменениями, создан многоуровневый каталог услуг. Кроме того, для учета работ подрядчиков разработан удобный механизм, отражающий согласованные трудозатраты и обеспечивающий управление порядком выполнения работ.
«Выбор нами Naumen в качестве поставщика решения и исполнителя проекта позволил качественно и в сжатые сроки реализовать все намеченные работы, всего за 2 месяца. Почему смогли выполнить быстро? Во-первых, потому что у Naumen есть универсальное решение для энергетических компаний, сочетающее в себе лучшие практики реализации процессов управления и гибкую систему автоматизации с удобным интерфейсом. Во-вторых, мы как заказчик со своей стороны тщательно подготовились к проекту», – отметила Татьяна Побединская, начальник управления информационных технологий ПАО «Юнипро».
«Безусловно, благодаря реализованным задачам повысилась зрелость процессов управления ИТ. Кроме того, внедрив Naumen Service Desk, мы заложили основу для дальнейшего масштабирования системы и охвата других процессов, прежде всего, связанных с информационной безопасностью», – добавил Сергей Малехин, начальник отдела информационной инфраструктуры ПАО «Юнипро».
В единой автоматизированной среде, созданной на базе Naumen Service Desk, сегодня обеспечивается сквозное управление автоматизированными процессами. Все обращения пользователей поступают через организованную в системе единую точку контакта, что исключает риск их потерь и повышает контроль исполнения. Система обеспечивает связность процесса управления инцидентами и процесса управления изменениями.
Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству УИТ проводить полноценный анализ, выявлять слабые места и своевременно принимать управленческие решения для улучшения деятельности по предоставлению услуг. Например, отчеты позволяют осуществлять контроль поступивших и обработанных запросов по разным категориям (по ответственным исполнителям, получателям услуг, услугам и т.д.).
«В последние два года мы выполнили несколько масштабных ИТ-проектов в крупных компаниях энергетического сектора. Разработки Naumen учитывают специфику процессов компаний энергоотрасли, что и определило успех проекта в «Юнипро». Мы признательны руководству и проектной команде заказчика за слаженную совместную работу. Общими усилиями мы быстро и успешно реализовали комплексный проект без потери качества», – резюмировал Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...