16.03.2016 13:26
Новости.
Просмотров всего: 2679; сегодня: 2.

«Обувь России» тестирует технологию iBeacon

«Обувь России» тестирует технологию iBeacon

В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Несмотря на то, что технология iBeacon появилась на российском рынке совсем недавно, ею уже активно пользуются такие известные сети, как Zara, Oodji, Obuv.com и др. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

iBeacon — технология, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, — то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.

«В России технология iBeacon только начала внедряться, но на западе уже существуют сотни успешных кейсов использования маячков, — комментирует директор по развитию Notissimus Максим Кульгин. — Например, сеть аптек Rite Aid установила маячки более чем в 4500 магазинах в США, чтобы иметь возможность делать персонифицированную оценку покупательской активности. Такое широкомасштабное размещение является самой крупной программой внедрения iBeacon-технологий в розничной сети на сегодняшний день».

«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем, — комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon – перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели и т.п.»

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...