23.11.2015 19:33
Новости.
Просмотров всего: 6878; сегодня: 5.

Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска

Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска

На остановках общественного транспорта в Красноярске появились уличные газовые инфракрасные обогреватели Ballu, возле которых можно погреться, ожидая автобус. Трогательную заботу о жителях города проявил телеканал «Че», приурочив данную акцию к своей рекламной кампании.

Алевтина Стрельникова, жительница Красноярска: «Просто замечательная идея. С нашим климатом такие обогреватели должны стоять на каждой остановке. Жалко, что администрация нашего города до этого не додумалась».

Геннадий Субботин, п. Березовка, Красноярский край: «Мне очень понравился этот газовый фонарь. Даже на расстоянии 5 метров при 20-градусном морозе от него все равно ощущается тепло. Когда стоишь на остановке – это очень важно, так как транспорт иной раз можно прождать целый час».

Каждый обогреватель брендирован логотипом нового телеканала и надписью «Че согреет». В течение 5 дней, по замыслам организаторов акции, уличные газовые инфракрасные обогреватели Ballu должны будут несколько раз сменить свою дислокацию, оказавшись на самых оживленных автобусных остановках города. С 13 ноября ИК-обогреватели Ballu уже побывали на таких популярных в городе остановках, как «Луч», «Театр оперы и балета», «Красномосковская», «Матросова» и «Торговый центр».

Юлия Макеева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ballu отмечает: «Помимо своей основной функции – обогрева, газовый уличный обогреватель Ballu выступает еще и носителем рекламного или любого другого информационного сообщения. Магнитная поверхность баннера плотно прилегает к стенке обогревателя, и так же легко снимается, не повредив прибор. Именно это и привлекло руководителей телеканала «Че».

Эксклюзивное маркетинговое предложение – грифельная магнитная поверхность для размещения рекламных и информационных сообщений, реализованное в ИК-обогревателе Ballu, пользуется большой популярностью у владельцев сегмента HoReCa. Опыт продвижения этой идеи показывает, что компании активно размещают на стойке основания обогревателя имиджевую рекламу, как своего бренда, так и своих партнеров.

Уличный газовый инфракрасный обогреватель Ballu BOGH-13 производится в России на Ижевском Заводе Тепловой Техники с 2013 года. В преддверии зимней Олимпиады в Сочи первая партия обогревателей была установлена в более 50 ресторанах и кафе Олимпийской деревни, и сразу же получила высокую оценку владельцев бизнеса за удобство в эксплуатации, мобильность, экономичность и продуманную систему безопасности.

Прибор полностью независим от электричества. Один газовый баллон, объемом 27 литров, обеспечивает от 25 до 50 часов непрерывной работы. Экономичность обогревателя достигается за счет регулируемого расхода газа 300-1000 г/час. В производстве продукта используется стойкая к коррозии легированная нержавеющая сталь. За безопасность эксплуатации отвечает многоуровневая система защиты. Датчик наклона отключает пламя при наклоне газового обогревателя более чем на 45°, термоэлектрический датчик и датчик загазованности сразу же останавливают подачу газа в критических ситуациях, таких как затухание пламени и превышение предельно допустимого уровня углекислого газа в воздухе. Живое пламя заключено в термальную стеклянную колбу с повышенными характеристиками теплоотдачи и высокой устойчивостью к перепадам температур и атмосферным осадкам. Защитные решётки из нержавеющей стали обеспечивают безопасность работающего обогревателя и предохраняют от ожогов. Обогреватель можно свободно и безопасно перемещать по любой поверхности. В комплект входят 3 скрытых шасси со стопорами.


Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...