28.03.2014 10:09
Новости.
Просмотров всего: 6893; сегодня: 3.

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ответы на любые интересующие вопросы люди привыкли получать из поисковых систем «Яндекс», «Google» и прочих. Все они настроены на максимально быструю и точную выдачу достоверной информации по запросу пользователей. Лидеры поисковой выдачи получают наибольшее внимание целевой аудитории, поэтому борьба за первые строчки становится все интенсивнее. Все ли честны в этой борьбе? Обсудим сегодня.

Введем в «Яндексе» запрос «продвижение сайта». В выдаче получаем огромный список компаний, которые с удовольствием за определенную плату пообещают продвинуть Ваш сайт на топовые позиции поисковых систем за относительно небольшой промежуток времени. При этом пожелания потенциальных посетителей вряд ли будут учтены и вместо ответа на вопрос они получат солидную порцию не нужной им рекламы. Поисковые машины в этом не заинтересованы. Во-первых, выпадение только некачественной рекламной информации снижает авторитет поисковика. Во-вторых, система может сама разместить такие сайты, но в соответствующей колонке с заголовком «Реклама», что будет честно по отношению к пользователям. Наша компания в вопросах продвижения солидарна с мнением владельцев поисковых систем и считает, что, в первую очередь, должен удовлетворяться интерес посетителей.

Анализ услуг продвиженцев показал - все, что они предлагают не имеет никакого отношения к посетителям сайтов. Их работа не нацелена на удовлетворение информационных запросов. Основная цель продвиженцев - угодить заказчикам, владельцам сайтов, которые хотят повышать продажи, занимая почетные места в топе. Достигается это всеми возможными методами, в основном серыми: покупкой ссылок, изучением и роботизацией поведенческого фактора, созданием поискового спам-контента и прочими.

На начальном этапе развития «Мила» пользовались услугами продвиженцев и платила им немалые деньги, за которые с завидной периодичностью получала вылет сайтов из поисковой выдачи. При этом никто из исполнителей не мог толком объяснить причину произошедшего. Наш запрет на использование серых схем продвижения не был услышан. Для того чтобы оправдаться и оперативно вернуть сайты на рейтинговые места покупка ссылок продолжалась. Мы были вынуждены отказаться от таких услуг, тем не менее следы серых методов продвижения наблюдаем до сих пор. Так я разочаровался в специальности «продвиженец», чьи представители пытаются зарабатывать на безграмотности владельцев сайтов.

Дальнейшая практика продвижения оптового Интернет-магазина «Милы» показала, что, в первую очередь, сама площадка и ее содержимое являются основной движущей силой. Качественный, интересный и полезный контент привлекает посетителей, заставляет их посмотреть и прочитать множество страниц, вернуться и рекомендовать сайт знакомым. Для этого важно, чтобы информация была всегда актуальной, новости свежими и ориентированными на целевую аудиторию. Создавая и наполняя таким образом свои сайты, наша компания без особого труда укрепилась на первых строчках поисковой выдачи по доминирующим запросам без участия продвиженцев. Все, что нам понадобилось - это хорошие программисты, которые регулярно выполняют рекомендации поисковиков и оптимизируют сайт, и PR-менеджер, который пишет новости и статьи о жизни компании для людей, а не поисковых машин. Кроме того, у сайта обязательно должен быть идеолог - человек, который определяет структуру Интернет-площадки, вкладывает в нее свою душу. Без него сайт мертв! Мнение, что, разработав сайт, человек получает машину по зарабатыванию денег - ошибочно!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...