02.04.2013 14:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 6059; сегодня: 1.

Презентация R-брокер ВК состоялась на SMM Siberia

Презентация R-брокер ВК состоялась на SMM Siberia

С 27 по 29 марта в городе Новосибирске проходила Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях 2013 (SMM Siberia). SMM Siberia - это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.

Алексей Мухин, коммерческий директор компании R-брокер, представил общественности доклад на тему: «Автоматические системы размещения рекламы». Алексеем Мухиным были рассмотрены актуальные вопросы введения рекламных кампании в социальных сетях, а так же проведена презентация относительно нового сервиса по автоматизации интернет-рекламы в социальных сетях R-брокер ВК разработанного 2011 году.

С посетителями конференции Алексей поделился успешным опытом работы с сервисом R-брокер и на примере показал, как правильно составить рекламное объявление, чтобы оно привлекло интерес пользователя:

«Начнем мы с основы рекламной кампании – создания объявления и выбора таретинга. Для создания объявления нам необходимо: подобрать картинку, написать заголовок и дать описание. Кажется все просто, но надо понимать – именно объявление подталкивает потенциального покупателя перейти на Ваш сайт, и если картинка не будет соответствовать его запросам или же содержание сайта не будет соответствовать его ожиданиям от картинки – клиента вы потеряете».

Опыт работы сервисом по автоматизации интернет-рекламы, позволил команде специалистов R-брокер выделить несколько важных принципов создания рекламного сообщения в социальных сетях:

- тизер должен полностью соответствовать содержанию страницы, на которую он ведет.

- публикуйте информацию о цене

- скидки – отличный способ привлечь внимание к вашим товарам и услугам.

- товар должен иметь массовый спрос

- если CTR по объявлению низкий – замените тизер, аудитории он не понравился.

- постоянно экспериментируйте с картинками и описанием

- если вы продвигаете товар – покажите его

- товары для мужчин и женщин разные, под каждый таргетинг нужно свое сообщение

Когда Ваше объявление создано, нужно сосредоточить свое внимание на настройках таргетинга:

- география должна содержать конкретные города и области и ни в коем случае не «Россия» или «Украина».

- для мужчин и женщин производят разные товары, покажите им разные тизеры

- в разном возрасте разные потребности, покажите и им разные тизеры

- день рождение – отлично работает, если вы предлагаете купоны на отдых в ресторанах или скидки именинникам.

- семейное положение – нужен специфический товар для использования этой настройки

- путешественники – если ваш товар для тех, кто в месяц 2-3 раза выезжает из своего города, это отличная настройка

Что касается, вопроса, как провести рекламную кампанию с большим эффектом и меньшими затратами, тут главными показателями являются объем аудитории и рекомендованная цена.

Для сравнения приведена следующая таблица:

Таргетинг Объявление 1 Объявление 2

География Россия Москва

Пол Любой Мужчины

Возраст От 18 до 35 лет От 18 до 19 лет

Аудитория 37 млн. человек 300 тыс. человек

CTR 0,01% 0,01%

Ставка 10 руб. 10 руб.

Кол-во кликов 370 тыс. 3 тыс.

Бюджет 3,7 млн. руб. 30 тыс. руб.

Из этого простого примера можно сделать вывод – разделяйте аудиторию на небольшие группы, по 200 – 300 тысяч человек или меньше. При большой аудитории времени для отслеживания конверсии будет крайне мало, а деньги будут списываться моментально. К тому же при разделении можно быстро выявить группы с низкой конверсией и отключить объявления.

Так же разделение объявлений на небольшие группы дает хороший результат и для рекомендованной ставки. При таргетинге: Россия, М/Ж, возраст от 18 до 35 лет рекомендованная ставка будет 16 рублей (на 2 апреля 11:10), но если мы уменьшим аудиторию, то получится:

Таргетинг: Россия, м/ж

От 18 до 18 16 руб.

От 19 до 19 13 руб.

От 20 до 20 15 руб.

Из этой таблицы следует, что разбивать на группы по году очень выгодно, цена клика существенно снижается. Не всегда это работает так просто, обязательно будут группы со стоимостью существенно выше. По ним можно посоветовать следующее:

- объединить несколько дорогих групп в одну и цена может снизиться.

- ограничить показы по дорогим группам с низкой ставкой

- отказаться от показов в дорогих группах, если трафика по дешевым хватает

Получается, что для создания необходимого количества объявлений, каждое из которых будет направлено на свою ЦА потребуется более 2-3 часов (среднее кол-во 1000 объявлений). В наше время это непозволительно много и как раз тут на помощь приходят системы автоматизации:

Создание объявлений:

Определив, что подбор картинок очень важен, нужно минимизировать риски и подобрать сразу 3 заголовка, 3 описания, 5 картинок и перемешаем их, создав 45 объявлений, далее отключаем те объявление, у которых низкий CTR.

География:

К примеру, 4 города и для снижения аудитории, что приведет к снижению уровня рекомендованной ставки, поставим галку – разбить по городам и получим 45 объявлений в каждом городе, то есть 180 объявлений.

Демография:

Мужчины и женщины (в большинстве случаев лучше делать индивидуально), но для уменьшения аудитории и снижения цены разделим объявления на мужчин и женщин. В итоге получим 360 объявлений. Целевая аудитория от 18 до 35, разделим по возрасту, с шагом 1 год, это так же снизит рекомендованную ставку, и мы получим 6 120 объявлений. Теперь осталось выбрать, куда сохранить полученные объявления (текущую кампанию или в новую) и нажать кнопку «создать». Далее необходимо эти объявления запустить, проставить метки, управлять ими и пр. И с системой автоматизации эта на первый взгляд нереальна задача кажется вполне осуществимой:

Задать первоначальные настройки просто – поставьте дневной или суточный лимит на каждое объявление одним нажатием. Задайте время, когда Вам необходимо запустить РК. При использовании функции «копировать объявления» можно настроить метки Google Analytics, в скором времени эта функция будет перенесена в раздел создания объявлений.

Но самое главное это правильно управлять объявлениями, поскольку если мы получаем низкий CTR или мало кликов, то объявление надо удалить, исправить или выполнит ряд других действий, в данном вопросе поможет раздел адаптивных тактик, в котором можно создать более 100 различных тактик, индивидуально под ваши задачи.

Обширные функции сервиса R-брокер помогут сделать рекламную кампанию интересной для пользователей социальной сети, сократить время создания рекламного сообщения, к примеру, с недавно добавленной функцией «комбинаторики» можно создать 1000 объявлений всего за 2 минуты, система так же автоматически отключит объявления с низким CTR. С сервисом R-брокер Вы сможете сократить и рационально использовать бюджет рекламной кампании.

Так же Алексей Мухин анонсировал подготовку серии методических изданий и исследований о положительном опыте сервиса R-брокер при проведении рекламных кампаний. Материалы будут распространены в группах R-брокер ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация), а так же на сайте компании.

Следите за обновлениями и развивайтесь вместе с нами!


Ньюсмейкер: Софт-контекст — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...