20.03.2012 17:04
Новости.
Просмотров всего: 6666; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

В марте в Санкт-Петербурге журнал «BLIZKO Ремонт» провел семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили». 165 представителей DIY-рынка смогли по-новому взглянуть на процесс продаж в своей компании и узнали о конкурентных стандартах обслуживания клиентов.

Приглашенный тренер и автор программы Виктория Курачева более 10 лет занимается оптимизацией бизнес-процессов компаний через человеческий ресурс. Специально для семинара она провела выборочное исследование торговых точек DIY-компаний, в рамках которого оценивались уровень визуального мерчендайзинга и качество общения продавцов и покупателей. Полученные данные ярко показали, что внедрение новых – креативных – стандартов продаж является актуальным вопросом для компаний сегмента «Ремонт, стройка», независимо от их специализации.

Первая часть мероприятия была посвящена анализу существующих правил общения с клиентом, которые тренер назвала гигиеническими, т.е. обязательными и устойчивыми. Однако динамичное развитие рынка и высокая конкуренция требуют другого подхода к продажам и внедрение инновационных стандартов – креативных, которые повысят рейтинг компании в глазах покупателей и приведут к увеличению прибыли – главной цели любого бизнеса.

Основа таких стандартов – интерес к покупателю как к личности, ведение диалога с ним не о товаре, а о нем самом. Продавец в ходе общения с клиентом должен узнать о его характере, образе жизни и привычках, чтобы продать действительно нужный товар – не тот, который клиент хочет, а тот, который ему подойдет. Такой подход гарантирует лояльность покупателя и его возврат в будущем.

Например, покупатель хочет приобрести белый велюровый диван, но у него есть собака и маленький ребенок, что приведет к быстрому износу и загрязнению товара. Узнав об этом при разговоре с клиентом, продавец может предложить изменить цвет на менее маркий или материал обивки. Такое решение избавит покупателя от сожалений о неправильном выборе при использовании дивана и вызовет его благодарность, что в будущем может привести к вторичной покупке и рекомендации друзьям и знакомым. Получить же такую информацию от клиента возможно только при использовании креативных стандартов.

Для закрепления полученных навыков во второй части семинара участникам были предложены кейсы, содержащие различные ситуации продажи в розничной точек. Совместно с тренером, гости анализировали ошибки в поведении продавцов и их причины. Затем Виктория провела ряд ролевых игр с использованием новых креативных стандартов.

По окончанию мероприятия все участники получили в подарок диск с материалами семинара и уникальным изданием «Mystery Shopping - Энциклопедия роста» и отметили, что обязательно будут их использовать в повседневной работе.

Андрей Степанов, директор компании «Арт Про»: «Спасибо «BLIZKO Ремонт» за свежий взгляд на стандартные бизнес-процессы. Уверен, что полученные знания пригодятся и станут основой для увеличения прибыли нашей компании».

Анита Шестака, менеджер по работе с клиентами компании «Xtens»: «Благодарим журнал за очередное интересное мероприятие. Очень понравился тренер – прекрасное ораторское умение и профессионализм сделали мероприятие динамичным и полезным».

Василий Николькин, генеральный директор ТД «Артель»: «Впечатлил масштаб мероприятия, заполненность зала была 100%, что редко встречается на семинарах. Информация и сама подача ее выше всяких похвал – живо, интересно, полезно. Спасибо журналу за предоставленную возможность».

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80


«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...