Нефтегазстройпрофсоюз России (5)

Профсоюзы осваивают интерактивные технологии.
29.10.2011 00:00 Новости
Профсоюзы осваивают интерактивные технологии
«Нефтегазстройпрофсоюз России продолжает работу по внедрению интерактивных инструментов, которые могут использоваться в информационной работе профактива. Напомню, что на последнем Съезде Нефтегазстройпрофсоюза России, прошедшем в прошлом году в очередной раз были приняты постановления, направленные...
Актуальная задача - донести до профактива понимание своих возможностей
23.09.2011 00:00 Новости
Актуальная задача - донести до профактива понимание своих возможностей
Именно эта задача стояла перед организаторами первого совместного он-лайн семинара для представителей профсоюзных организаций различных отраслей, прошедшего в Саратове 13 сентября 2011 года. Семинар был посвящен использованию информационных технологий в профсоюзной деятельности. Занятия прошли по...
«Постоянно информировать членов профсоюза – наша важнейшая задача», - А.А. Яманаев
14.10.2010 00:00 Новости
«Постоянно информировать членов профсоюза – наша важнейшая задача», - А.А. Яманаев
Председатель Нефтегазстройпрофсоюза РФ Л.А. Миронов в качестве одной из основных целей, стоящих перед организацией, объявил создание единого информационного пространства. По его словам, необходимо доносить информацию до каждого, а также быть в состоянии оперативно отвечать на любой запрос и...
Mitsubishi Heavy является наиболее привлекательным брендом на Дальнем Востоке
16.05.2010 00:00 Новости
Mitsubishi Heavy является наиболее привлекательным брендом на Дальнем Востоке
16 апреля 2010 года во Владивостоке силами своего представителя, компании «ОПТ-Климат», японский климатический холдинг MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES организовал технический семинар для представителей климатического сообщества Дальнего Востока. На мероприятии обсуждались вопросы эксплуатации и...
Японские кондиционеры в российских регионах
06.02.2009 00:00 Новости
Японские кондиционеры в российских регионах
Одним из способов продвижения на рынке новых товаров и услуг является участие в специализированных мероприятиях: выставках, семинарах и конференциях. Именно этот путь выбрала компания «Ассоциация Японские Кондиционеры» в качестве основы своей региональной PR-кампании. Главный акцент в компании...