25.05.2009 Омск: состоялась I-я Ежегодная конференция маркетологов В Омске состоялась I-я Ежегодная конференция маркетологов, организаторами которой выступили Бюро маркетинговых коммуникаций при поддержке Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области при участии стратегического партнера - Омского медиасообщества. Партнерами конференции стали Факультет международного бизнеса ОмГУ им. Достоевского, НП «АРСИТ», компании «Универсал-Информ», «Алые паруса», дизайн-студия «Экипаж», «ЛикСТ», «Ютон», сеть салонов печати «Цифра», рекламная группа «Хорошо!», рекламная группа «Welcome Media», клуб-ресторан «Астория», кондитерская фабрика «Сладуница», ИА «Деловой Омск», журналы «Бизнес Credo», «Бизнес Консультант», РИА «Омскпресс», информационные порталы Biletomsk.ru, newsreklama.ru. В конференции приняли участие 90 человек, среди которых - руководители и собственники предприятий, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты. Все они встретились, чтобы обсудить проблему повышения эффективности маркетинга в условиях низких инвестиций. В числе выступавших были успешные и предприниматели и гуру маркетинга. Так, профессор Ковалев (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского) рассказал собравшимся о предпринимательском маркетинге, Вадим Салимгареев (компания «Ютон») призвал не поддаваться пессимистическим настроениям, активно действовать и не затевать ценовых войн. Все доклады и презентации содержали полезную практическую информацию. Яна Мальковская (TNS Media Research, Москва) представила данные измерений аудитории различных СМИ в России и в Омске. Наталья Леонова (информационное агентство «Деловой Омск») рассказала о возможностях и особенностях интернет-рекламы для омских рекламодателей. Кирилл Макаров (НП «АРСИТ») провел лекцию по психологии потребителей, а Сергей Конышев (группа «Хорошо!) продемонстрировал в формате мастер-класса, как можно усилить воздействие на потребителя за счет креативной идеи. Артём Касаткин (Welcome Media) рассказал омским специалистам про event-маркетинг. Центральным мероприятием, вызвавшим активную реакцию аудитории, стало ток-шоу с 8 руководителями омских предприятий. Это был обмен мнениями, порой переходящий в дискуссию, о стратегиях поведения во время кризиса. Место встречи – клуб-ресторан «Астория» - располагало к дружескому и открытому общению, создавало неформальную и комфортную обстановку. Кондитерская фабрика «Сладуница» угощала конфетами и шоколадом, торговый дом «Исток Алтая» – минеральной водой «Касмалинская». Компании «Алые паруса» и дизайн-студия «Экипаж» приготовила замечательные и полезные подарки. Все участники I-ой Ежегодной конференции маркетологов выразили желание встретиться вновь. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Деловой Омск" |