23.07.2007  Красноярские виноторговцы провели ребрендинг

   Известная сеть красноярских винных бутиков провела ребрендинг. Владельцы поменяли практически всё - от фирменных цветов до слогана и логотипа. А за основу нового стиля взяли красивые французские пейзажи, которые появятся теперь не только по всему Красноярску, но и по всей Сибири. Естественно, всё поменялось не только снаружи, но и внутри. Теперь заходя в магазин, вы словно оказываетесь в маленьком уютном винном погребке где-нибудь в замке на юге Франции. Магазин уже оценили профессионалы. Французский сомелье Фредерик Жабуле посетил город, чтобы дать мастер-класс для красноярцев и заодно оценил обновлённый магазин. Видимо, Фредерик был уверен в городе настолько, что даже не привёз с собой никаких особых сортов вин, а захватил только штопоры. Кстати, в магазине появилась ещё одна приятная мелочь. Теперь помимо собственно вин можно приобрести аксессуары к ним. От специальных кофров до полок под бутылки.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Sibnovosti.ru